Продажи британских супермаркетов на фоне пандемии превысили рождественский период
Жители Великобритании в прошлом месяце заметно увеличили покупки в супермаркетах, пишет MarketWatch со ссылкой на данные Kantar. При этом расходы на алкогольную продукцию выросли на 22%.
По данным исследовательской фирмы, за последние четыре недели жители страны в целом потратили в супермаркетах 10,8 млрд фунтов стерлингов ($13,3 млрд). Продажи алкогольных напитков выросли на 199 млн фунтов стерлингов.
"Ритейлеры и их сотрудники оказались на передовой в то время, когда домохозяйства готовятся к продолжительному нахождению дома, продажи продовольственных магазинов достигли 10,8 млрд фунтов стерлингов - это больше, чем уровни, наблюдаемые обычно в период Рождества, наиболее загруженное время в обычных условиях", - отмечает Фрейзер МакКевитт из Kantar.
При этом рост бы вызван в основном более частыми походами за покупками, а не значительным увеличением суммы покупок за каждое посещение. С 16 по 19 марта 88% британцев были в продуктовых магазинах, в среднем совершив по пять посещений. Менее чем за неделю количество походов в магазины выросло на примерно на 42 млн.
Как сообщила ранее компания Nielsen, в Великобритании в период с 14 по 21 марта продажи пива, вина и крепкого алкоголя в магазинах подскочили на 67% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Кроме того, британцы в это время также активно скупали замороженные продукты. Их продажи выросли на 84%.
Теги: Ритейл мир