«Вкусвилл» начал регистрацию бренда «Вкусмил»
Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. В пресс-службе компании рассказали MilkNews, что «Вкусмил» - это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов.
Торговый знак регистрируется как на русском языке, так и в латинской транскрипции. В переводе с английского слово mil означает «миля».
По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. розничными точками и около 80 дарксторами. Выручка компании по МСФО в 2020 году в сравнении с 2019 годом выросла на 38%, до 114,3 млрд рублей, доля онлайн-продаж в ней — 11,5%.
При этом чистая прибыль ритейлера снизилась на 65%, до 951,7 млн рублей. В настоящее время продукты из «Вкусвилл» можно заказать с доставкой напрямую из магазина или через сторонние службы. В сентябре 2021 года число онлайн-покупок в сети выросло в три раза, до 3,2 млн заказов.
торговля
Также рекомендуем:
