«Вкусвилл» начал регистрацию бренда «Вкусмил»


Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. В пресс-службе компании рассказали MilkNews, что «Вкусмил» - это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов.

Торговый знак регистрируется как на русском языке, так и в латинской транскрипции. В переводе с английского слово mil означает «миля».
 

По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. розничными точками и около 80 дарксторами. Выручка компании по МСФО в 2020 году в сравнении с 2019 годом выросла на 38%, до 114,3 млрд рублей, доля онлайн-продаж в ней — 11,5%.

При этом чистая прибыль ритейлера снизилась на 65%, до 951,7 млн рублей. В настоящее время продукты из «Вкусвилл» можно заказать с доставкой напрямую из магазина или через сторонние службы. В сентябре 2021 года число онлайн-покупок в сети выросло в три раза, до 3,2 млн заказов. 

1638447010
Источник: Rusbase

торговля

826 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня