"Вкусвилл" запустил проект по доставке товаров из Индии
Сеть "Вкусвилл" запустила онлайн-проект "Индилавка" по доставке товаров из Индии, ассортимент в настоящее время насчитывает более 100 товаров, говорится в сообщении ритейлера.
"Вкусвилл" запустил новый онлайн-проект "Индилавка". Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе "Доставка по всей России и СНГ. <…> В каталоге "Индилавки" более 100 товаров", - сообщает сеть.
Ассортимент включает такие категории, как благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. Среди приоритетных направлений развития проекта - расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.
Компания сотрудничает с официальным дистрибьютором с опытом работы на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц.
Заявка на регистрацию товарного знака "Индилавка" уже подана в Роспатент.
"Вкусвилл" отмечает, что в конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, сеть запустила проект "Индилавка" в тестовом периоде на пяти дарксторах компании. "За полгода объемы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса", - отмечается в релизе.
"Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 1,5 тыс. торговых точек в более 140 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.
торговля