компоненты

Х5 протестирует сбор пластиковых пакетов на покупателях «Перекрестка-онлайн»


X5 Retail Group протестирует сбор пластиковых пакетов и начнет с покупателей "Перекрестка-онлайн". В рамках пилотного проекта, который начнется в ближайшее время, курьеры интернет-магазина будут забирать у покупателей пакеты, в которых привезли им заказ, а затем ритейлер направит эти пакеты на переработку.

"Перекресток-онлайн" попробует сейчас забирать назад пакеты, попилотирует эту историю, посмотрим, как она пойдет. Когда вам привозят (заказ), вам его привозят в очень большом количестве пакетов, потому что есть требование СанПиНа по поводу товарного соседства. И очень большое количество товаров нужно положить в отдельные пакеты", - сказала журналистам директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова (Х5 владеет сетью супермаркетов "Перекресток", которая развивает интернет-магазин).

В результате то же количество товаров, которое в магазине покупатель умещает в один пакет, курьеры интернет-магазина привозят в пяти, сказала она. "То есть это все из-за требования СанПиНа при развозке усугубляется достаточно серьезно", - отметила Коннова.

"Бумага (в качестве упаковки) не спасает, потому что никто не сказал, что бумага - это лучше, чем пластик. Многие говорят, что наоборот. Это на любителя, но ученые спорят, что вреднее для экологии", - сказала она.

Собранные пакеты "Перекресток-онлайн" будет складировать на dark store (склад интернет-магазина), а затем направлять на переработку вместе с другими отходами, образующимися на складах и в магазинах Х5.

Сначала "Перекресток-онлайн" попробует собирать только свои пакеты, "а там посмотрим", сказала Коннова.

Х5 запустила онлайн-магазин "Перекрестка" в Москве в 2017 году, а в 2018 году - в Петербурге.

В 2018 году в интернет-магазин поступило 408 тыс. заказов, около половины из которых (почти 200 тыс.) пришлось на IV квартал. В первом полугодии 2019 года количество заказов выросло в 4,7 раза, до 541 тыс.

По итогам полугодия выручка онлайн-супермаркета выросла в 4,7 раза - до 1,758 млрд рублей с 378 млн рублей в первом полугодии 2018 года. Выручка сети "Перекресток" за январь-июнь составила 131,57 млрд рублей, то есть на интернет-продажи пришлось 1,3% от розничной выручки сети. Средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тыс. рублей по сравнению с 532,4 рубля в сети "Перекресток".

По итогам 2019 года "Перекресток" планирует увеличить выручку интернет-магазина до 1,5% от общей выручки сети.

Х5 - крупнейший в России ритейлер по объему выручки. На конец июня группа объединяла 15,26 тыс. магазинов, в том числе 14,385 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 785 супермаркетов "Перекресток" и 90 гипермаркетов "Карусель".

Источник: "Интерфакс"
 

1564992632


Теги: Ритейл упаковка

1925 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен