Около 60% рекламируемых на детском и подростковом ТВ продуктов питания вредны - эксперт


Анализ государственных федеральных телеканалов, ориентированных преимущественно на детскую и подростковую аудиторию, показал, что как минимум 60% рекламируемых в эфире продуктов питания можно отнести к категории вредных. Об этом в понедельник сообщила заместитель директора по научной и аналитической работе Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ Анна Концевая.

"Мы проанализировали рекламу на пяти федеральных каналах: двух детских - "Дисней" и "Карусель" - и трех каналах, распространенных у подростков, - "СТС", "ТНТ" и "Пятница". Треть рекламы - это реклама продуктов питания и напитков. При чем из этой рекламы 60% рекламируемых продуктов - это продукты вредные для здоровья, еще 20% мы не смогли оценить из-за того, что маркировка упаковок у нас не соответствует европейским стандартам. Там нет очень важной информации по количеству соли, трансжиров и добавленного сахара, чтобы отнести, например, тот же самый йогурт к полезным или бесполезным продуктам", - сказала она, выступая на пресс- конференции в ТАСС.

Анализ интенсивности рекламы показал, что на детских каналах транслируется около двух рекламных роликов вредных продуктов питания в час. На каналах, ориентированных для подростков, - до шести таких роликов в час. "Кроме того, в рекламных мессенджах часто использовались посылы здоровья, укрепление здоровья и пользы. Мы проанализировали это и увидели, что в 10% это была неправда: под маркой укрепления здоровья рекламировались нездоровые продукты питания. Но, к сожалению, это никак не регулируется и не контролируется в нашей стране", - добавила Концева. 

Источник: ТАСС  
продовольствие

361 просмотр

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь