Чистая прибыль Unilever в I полугодии выросла на 10,4%


Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 3,542 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,25 евро против 1,14 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании при этом уменьшился на 1,6% — до 25,714 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 4,672 миллиарда евро, что на 1,8% выше показателя годичной давности.

"Распространение Covid-19 в сочетании с введенными во многих странах карантинными ограничениями привели к значительным изменениям в операционной среде на наших рынках. На структуру потребительского спроса повлияло закрытие каналов (сбыта — ред.), увеличение проведенного дома времени и критическое значение гигиены", — отмечает компания.

В июне Unilever объявила, что планирует упростить структуру группы, объединив два своих юридических лица в рамках единственной материнской компании Unilever PLC.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.

Источник: 1Prime

продовольствие

716 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января