компоненты

IGD: более 70% британских потребителей заботятся об экологии при выборе продуктов на Рождество


Согласно новому исследованию британской благотворительной исследовательской организации IGD, 71% потребителей Великобритании стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, планируя покупки в канун предстоящего Рождества.

Исследование IGD показало, что бережное отношение к окружающему миру и экономия денег являются для британцев наиболее важными аспектами при выборе продуктов и подарков к празднику.

Опросив 1000 покупателей продовольствия в стране, IGD выяснил, что 71% собираются предпринять конкретные действия, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду в течение сезона.

Более половины (55%) опрошенных намерены покупать больше фруктов и овощей на развес, в то время как треть (34%) планирует избегать покупки продуктов, которые имеют много избыточной упаковки. Кроме того, 32% стремятся покупать продукты местного производства, а 31% планируют покупать продукты с легко перерабатываемой упаковкой.    

Половина (51%) опрошенных покупателей планируют покупать продукты более высокого ценового уровня, а также больше мяса премиум-класса на Рождество.

«В этом году больше покупателей намерены посетить специализированные магазины, например, мясные лавки или овощные магазины, продуктовые рынки или супермаркеты премиум-класса, чем в прошлом году», - сказал Саймон Уэйнрайт, директор по глобальному анализу в IGD. 

«Возможно, стремясь сократить расходы на приготовление рождественского обеда, потребители намерены отдать предпочтение качеству продуктов, а не их количеству», - добавил он.  

Согласно данным IGD, домохозяйства планируют сократить количество потребляемого мяса на 13%, при этом растительные альтернативы впервые входят в пятерку самых востребованных ингредиентов для рождественсих блюд. Также британцы намерены использовать меньше ветчины (на 12%), свинины (на 8%), морепродуктов (на 8%), баранины (на 8%) и лосося (на 6%).

IGD пришел к выводу, что по сравнению с прошлым годом ожидаемые расходы потребителей на основной рождественский ужин снизятся на 9 фунтов или  на 2 фунта на человека.

«Ритейлерам и производителям следует сосредоточиться на принятии мер по снижению негативного воздействия продукции на окружающую среду, чтобы покупатели могли выбирать продукты и подарки, не беспокоясь о том, что этим они могут нанести вред экологии», - отметил Уэнрайт.

1575447165
Источник: foodbev.com

Теги: мир торговля продовольствие

2248 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы