Эконива семена

IGD: более 70% британских потребителей заботятся об экологии при выборе продуктов на Рождество


Согласно новому исследованию британской благотворительной исследовательской организации IGD, 71% потребителей Великобритании стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, планируя покупки в канун предстоящего Рождества.

Исследование IGD показало, что бережное отношение к окружающему миру и экономия денег являются для британцев наиболее важными аспектами при выборе продуктов и подарков к празднику.

Опросив 1000 покупателей продовольствия в стране, IGD выяснил, что 71% собираются предпринять конкретные действия, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду в течение сезона.

Более половины (55%) опрошенных намерены покупать больше фруктов и овощей на развес, в то время как треть (34%) планирует избегать покупки продуктов, которые имеют много избыточной упаковки. Кроме того, 32% стремятся покупать продукты местного производства, а 31% планируют покупать продукты с легко перерабатываемой упаковкой.    

Половина (51%) опрошенных покупателей планируют покупать продукты более высокого ценового уровня, а также больше мяса премиум-класса на Рождество.

«В этом году больше покупателей намерены посетить специализированные магазины, например, мясные лавки или овощные магазины, продуктовые рынки или супермаркеты премиум-класса, чем в прошлом году», - сказал Саймон Уэйнрайт, директор по глобальному анализу в IGD. 

«Возможно, стремясь сократить расходы на приготовление рождественского обеда, потребители намерены отдать предпочтение качеству продуктов, а не их количеству», - добавил он.  

Согласно данным IGD, домохозяйства планируют сократить количество потребляемого мяса на 13%, при этом растительные альтернативы впервые входят в пятерку самых востребованных ингредиентов для рождественсих блюд. Также британцы намерены использовать меньше ветчины (на 12%), свинины (на 8%), морепродуктов (на 8%), баранины (на 8%) и лосося (на 6%).

IGD пришел к выводу, что по сравнению с прошлым годом ожидаемые расходы потребителей на основной рождественский ужин снизятся на 9 фунтов или  на 2 фунта на человека.

«Ритейлерам и производителям следует сосредоточиться на принятии мер по снижению негативного воздействия продукции на окружающую среду, чтобы покупатели могли выбирать продукты и подарки, не беспокоясь о том, что этим они могут нанести вред экологии», - отметил Уэнрайт.

Источник: foodbev.com

Теги: мир торговля продовольствие

1094 просмотра

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ДЗЕН кв
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.