Молочная отрасль

Молочная отрасль Великобритании объединяется для обеспечения экологической устойчивости и стабильности


Британские фермеры, переработчики, ретейлеры и операторы общественного питания объединились, чтобы сформировать первую руководящую группу в целях повышения экологической устойчивости и стабильности в молочной отрасли. Эта инициатива, реализуемая в рамках обновленной «Дорожной карты развития молочной отрасли», направлена на совместное достижение важнейших экологических целей при одновременном обеспечении жизнеспособности отрасли в меняющихся рыночных условиях, сообщает FoodBev.

В состав руководящей группы вошли ключевые заинтересованные стороны, в том числе Совет по развитию сельского хозяйства и растениеводства (AHDB), отраслевая организация Dairy UK, Национальный союз фермеров (NFU), а также крупные игроки рынка, среди которых Arla Foods UK, Müller UK & Ireland, Lactalis UK & Ireland, Sainsbury’s и Tesco.

Столь многообразный состав участников свидетельствует о комплексном подходе к решению экологических проблем, с которыми молочная отрасль сталкивается на всех этапах производства и продажи продукции — от фермы до потребителя.

Благодаря запуску в 2008 году проекта «Дорожная карта развития молочной отрасли», молочная отрасль Великобритании взяла курс на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Теперь основное внимание будет уделяться контролю за созданием «Отчета о путях устойчивого развития молочной отрасли», который поможет определиться с необходимым финансированием, инновациями и инфраструктурой для достижения нулевого уровня выбросов и других целей устойчивого развития к 2026 году.

Бас Падберг, руководитель проекта «Дорожная карта развития молочной отрасли» и управляющий директор Arla Foods UK, сказал: «Нам необходимо найти способы прокормить растущее население и обеспечить людей продуктами, богатыми питательными веществами. Молоко и молочные продукты играют в этом ключевую роль, но мы понимаем, что как отрасль мы также должны гарантировать ограничение негативного воздействия на окружающую среду и добиться снижения выбросов».

 «Сотрудничество в рамках всей отрасли, а также с крупнейшими ретейлерами и партнерами в сфере общественного питания демонстрирует нашу приверженность созданию более устойчивого и экологичного будущего для пищевой индустрии. Молочные продукты являются натуральным источником питательных веществ, а потому у молочной отрасли светлое будущее, и я очень надеюсь возглавить совместную работу по достижению реальных перемен», — отметил Бас Падберг.

В обновленной «Дорожной карте развития молочной отрасли» будут определены несколько приоритетных целей:

  • Снижение негативного воздействия на окружающую среду: стремление к постоянному совершенствованию, чтобы соответствовать международным экологическим стандартам.
  • Биоразнообразие и благополучие животных: инициативы по защите водных ресурсов и повышению биоразнообразия на фермах.
  • Устойчивость отрасли: принятие проактивных мер для подготовки к предстоящим сложностям нормативно-правового характера и поддержания экономической жизнеспособности.

Реализация проекта «Дорожная карта развития молочной отрасли» принесла значительные результаты, в том числе существенно снизилось потребление воды и энергии, а перерабатывающие предприятия стали более энергоэффективными. В условиях растущих затрат на соблюдение требований законодательства и давления со стороны регулирующих органов, новая структура облегчит координацию действий во всей цепочке создания стоимости молочной продукции.

1752226896

Молоко

234 просмотра

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО