Большинство сотрудников российских компаний считают «Вкусно — и точка» неудачным названием
По результатам опроса онлайн CRM-системы «Мегаплан», большинство российских компаний сочли неудачным выбор названия «Вкусно — и точка» для бывших ресторанов сети McDonald's. В исследовании приняли участие 1617 сотрудников и руководителей малых и средних предприятий.
77,8% опрошенных критически отнеслись к выбору названия «Вкусно — и точка» для новой сети фастфуд-ресторанов. Одобрили ребрендинг только 13,5% респондентов, 8,7% затруднились дать оценку. Среди опрошенных 23,1% — собственники предприятий, 28,7% — наемные менеджеры, 35,5% — линейные сотрудники. 12,7% респондентов на вопрос о своей должности не ответили.
«Мегаплан» также опросил представителей российских компаний об их готовности к потенциальной смене названия на русскоязычное. Данное решение поддержит лишь 36,1% респондентов, 46,4% критически отнеслось бы к принудительной русификации своего бренда. Запрет иностранных вывесок также поддерживает меньшинство — лишь 30,2% опрошенных, в то время как 54,9% допускают вывески на иностранных языках.
Ранее телеканал «Москва-24» сообщал, что название сети ресторанов «Вкусно — и точка» в дальнейшем будет изменено. Гендиректор сети Олег Пароев позже опроверг данную информацию. Ребрендинг McDonald's в России вызвал неоднозначную реакцию со стороны общественности и предпринимателей, заподозривших обновленную сеть в плагиате названия и корпоративной символики.
АПК