Сервис "Яндекс.Еда" опроверг информацию о новой утечке данных
Сервис доставки "Яндекс.Еда" опроверг информацию о новой утечке данных, в сети появляются фрагменты утечки, произошедшей 1 марта. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе компании.
Ранее в соцсетях появилась информация о публикации в интернете базы с личными данными курьеров "Яндекс.Еды" и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон.
"Речь идет о той же утечке, о которой мы сообщили 1 марта. Наша служба безопасности изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что данные о партнерах, которые доставляют заказы, оказалась в руках злоумышленников одновременно с данными о заказах. Новых инцидентов мы не фиксировали", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что с того момента все системы "Яндекс.Еды" прошли многоуровневый аудит безопасности, ужесточена политика хранения данных, ограничено число сотрудников, которые имеют доступ к чувствительной информации. "Злоумышленники не смогут получить доступ к аккаунтам курьеров, хеши паролей из утечки относятся к деактивированному приложению, которое давно не используется. Мы предпринимаем все возможное для предотвращения распространения данных, добиваемся блокировки ресурсов злоумышленников и их разделегирования", - подчеркнули в компании.
Ранее в пресс-службе оператора доставки Delivery Club сообщили ТАСС, что компания проводит проверку по факту возможной утечки данных о курьерах.
1 марта "Яндекс.Еда" сообщила, что служба информационной безопасности сервиса выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки. Утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.
торговля