Коптелов

Владислав Чебурашкин, “Братья Чебурашкины” Несмотря на все сложности, вводим в ассортимент сразу три новинки


Сейчас всё больше молочных предприятий в той или иной степени говорят о стабилизации ситуации у себя на производстве. Однако им всё равно приходится постоянно держать руку на пульсе и быть готовыми к любому развитию событий. Глава компании “Братья Чебурашкины” Владислав Чебурашкин поделился с Milknews, как они справляются с трудностями и даже готовятся к выпуску новинок.

Мы производим и продаём под своим брендом молочные продукты премиального сегмента с коротким сроком годности.  Основной рынок сбыта в Москве и в Московской области, через торговые сети и HoReCa. 

Сейчас на производстве ситуация близка к нормальной. Нет острого дефицита упаковочных материалов или компонентов (закваски, ферменты, варенье). Оплаты идут своевременно, оборудование работает нормально, штат укомплектован. Угрожающий рост себестоимости производства, который был весной и в начале лета, приостановился.  Но мы по-прежнему мониторим всех поставщиков и стараемся быть готовыми заменить компоненты, находим российские и азиатские запчасти для оборудования.

Наши продажи в марте (в штуках) поднялись, в апреле снизились примерно на 10%, а в мае-июле стабилизировались.  Традиционно, продажи молочки падают в мае, июне и июле и начинают расти с сентября и до конца года.  То, что мы в этом году не падали в летние месяцы, скорее хороший признак. 

Динамика наших продаж в HoReCa и в сетях в последнее время разнонаправленная. Эти сегменты компенсируют друг друга. Когда рестораны растут, сети падают, и наоборот. Это, конечно, полезно для производства.

Предыдущие два года приучили к переменам и к новым рискам. Что касается рынка, мы сейчас внимательно смотрим на изменения характеристик спроса, глубину скидок на рынке молочки, развитие СТМ.  Думаем, что стоит учитывать темы здорового питания и позитива через еду.

Основные риски производства - это рост себестоимости (производство, логистика), сложности  с наличием запчастей и оборудования, с компонентами и материалами производства, госрегулирование.

Как и прежде, мы адаптируем ассортимент под предпочтения наших покупателей. В этом месяце мы вводим три новинки - безлактозное молоко жирностью 0,5%, безлактозное масло 82,5%, сметана 15%.
1660199723

6489 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен