Владислав Чебурашкин, “Братья Чебурашкины” Несмотря на все сложности, вводим в ассортимент сразу три новинки
Сейчас всё больше молочных предприятий в той или иной степени говорят о стабилизации ситуации у себя на производстве. Однако им всё равно приходится постоянно держать руку на пульсе и быть готовыми к любому развитию событий. Глава компании “Братья Чебурашкины” Владислав Чебурашкин поделился с Milknews, как они справляются с трудностями и даже готовятся к выпуску новинок.
Мы производим и продаём под своим брендом молочные продукты премиального сегмента с коротким сроком годности. Основной рынок сбыта в Москве и в Московской области, через торговые сети и HoReCa.
Сейчас на производстве ситуация близка к нормальной. Нет острого дефицита упаковочных материалов или компонентов (закваски, ферменты, варенье). Оплаты идут своевременно, оборудование работает нормально, штат укомплектован. Угрожающий рост себестоимости производства, который был весной и в начале лета, приостановился. Но мы по-прежнему мониторим всех поставщиков и стараемся быть готовыми заменить компоненты, находим российские и азиатские запчасти для оборудования.
Наши продажи в марте (в штуках) поднялись, в апреле снизились примерно на 10%, а в мае-июле стабилизировались. Традиционно, продажи молочки падают в мае, июне и июле и начинают расти с сентября и до конца года. То, что мы в этом году не падали в летние месяцы, скорее хороший признак.
Динамика наших продаж в HoReCa и в сетях в последнее время разнонаправленная. Эти сегменты компенсируют друг друга. Когда рестораны растут, сети падают, и наоборот. Это, конечно, полезно для производства.
Предыдущие два года приучили к переменам и к новым рискам. Что касается рынка, мы сейчас внимательно смотрим на изменения характеристик спроса, глубину скидок на рынке молочки, развитие СТМ. Думаем, что стоит учитывать темы здорового питания и позитива через еду.
Основные риски производства - это рост себестоимости (производство, логистика), сложности с наличием запчастей и оборудования, с компонентами и материалами производства, госрегулирование.
Как и прежде, мы адаптируем ассортимент под предпочтения наших покупателей. В этом месяце мы вводим три новинки - безлактозное молоко жирностью 0,5%, безлактозное масло 82,5%, сметана 15%.
Сейчас на производстве ситуация близка к нормальной. Нет острого дефицита упаковочных материалов или компонентов (закваски, ферменты, варенье). Оплаты идут своевременно, оборудование работает нормально, штат укомплектован. Угрожающий рост себестоимости производства, который был весной и в начале лета, приостановился. Но мы по-прежнему мониторим всех поставщиков и стараемся быть готовыми заменить компоненты, находим российские и азиатские запчасти для оборудования.
Наши продажи в марте (в штуках) поднялись, в апреле снизились примерно на 10%, а в мае-июле стабилизировались. Традиционно, продажи молочки падают в мае, июне и июле и начинают расти с сентября и до конца года. То, что мы в этом году не падали в летние месяцы, скорее хороший признак.
Динамика наших продаж в HoReCa и в сетях в последнее время разнонаправленная. Эти сегменты компенсируют друг друга. Когда рестораны растут, сети падают, и наоборот. Это, конечно, полезно для производства.
Предыдущие два года приучили к переменам и к новым рискам. Что касается рынка, мы сейчас внимательно смотрим на изменения характеристик спроса, глубину скидок на рынке молочки, развитие СТМ. Думаем, что стоит учитывать темы здорового питания и позитива через еду.
Основные риски производства - это рост себестоимости (производство, логистика), сложности с наличием запчастей и оборудования, с компонентами и материалами производства, госрегулирование.
Как и прежде, мы адаптируем ассортимент под предпочтения наших покупателей. В этом месяце мы вводим три новинки - безлактозное молоко жирностью 0,5%, безлактозное масло 82,5%, сметана 15%.
1660199723
6969 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Молочные продукты
Минсельхоз: компании предпримут все усилия для сдерживания цен на молочные продукты
Новости
В США прогнозируют двукратный рост цен на молоко из-за планов Трампа по депортации мигрантов
Молочные продукты
АПХ «Залесье» прекратил поставки молочной продукции в «большую» Россию из-за проблем на границе
Молочные продукты
БПЛА атаковали предприятия «Виолы» и «ЭФКО» в Белгородской и Воронежской областях
Аналитический центр Milknews