Сергей Перминов Необходимо постоянно совершенствовать продукты в сторону их вкуса и пользы


Компания Nielsen в одном из своих последних исследований отмечала, что макрокатегория молока находится в упадке. В натуральном выражении общие продажи упали на 4%. В долгосрочном периоде растут лишь редкие категории, например, молочные десерты. Директор по технической поддержке инновационных проектов в молочной категории PepsiCo Сергей Перминов, который станет спикером Третьего заседания “Молочных сессий” 24 апреля, рассказал о том, как компании удается находить точки роста:

“В компании PepsiCo мы постоянно исследуем и анализируем потребительские предпочтения. Чтобы сделать наши продукты привлекательными для потребителей и занять прочные позиции на рынке, важно не только помнить о высоком качестве сырья и выпускаемых готовых продуктах, но еще необходимо проводить постоянную работу над трансформацией своего портфолио.

Необходимо совершенствовать продукты в сторону их вкуса, пользы, дизайна, удобства упаковки и пр. Но каждая новая технология требует применения новых инжиниринговых решений, в том числе и тех, которых раньше в индустрии не применяли.

На “Лианозовском молочном комбинате” у нас есть собственная экспериментальная лаборатория, где мы можем придумывать новые рецептуры, производить тестовые образы, «обкатывать» новые технологические решения.

Для выполнения всех этих задач лаборатория оснащена пилотным технологическим оборудованием, позволяющим в миниатюре повторить все процессы, происходящие на реальном производстве.

В лаборатории производятся прототипы продуктов, которые пробуют и анализируют наши внутренние профессиональные дегустаторы. Так мы проверяем, имеет ли новый продукт «право на жизнь». Таким же образом в миниатюре происходят испытания новых технологий, которые мы потенциально можем внедрить на производственных площадках компании”.

2711 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 90


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм