Ольга Васильева, «Юнилевер Русь»: Ежегодно в компании запускается более 150 проектов

Erid: 2SDnjequA3E
Один из лидеров сегмента мороженого в РФ – компания «Юнилевер Русь» – продолжила укреплять свои позиции на рынке в 2024 году: совокупный объем производства мороженого на её фабриках составил 48 тыс. тонн. Об этом в интервью Milknews сообщила управляющий бизнесом мороженого «Юнилевер Русь» Ольга Васильева. По её словам, компания успешно адаптировалась к изменяющимся условиям и продолжает реализовывать стратегию устойчивого развития. В преддверии “Молочных сессий: мороженое” руководитель также рассказала, за счет чего «Юнилевер Русь» удается сохранять лидирующие позиции и каковы приоритеты работы компании.
Milknews: Какими были главные вызовы и достижения для «Юнилевер Русь» в 2024 году?
О. Васильева: 2024 год ознаменовался для нас динамичным развитием, важными партнерствами и значимыми инициативами. Мы продолжили укреплять свои позиции на рынке и реализовывать стратегию устойчивого развития. Несмотря на внешние вызовы, компания успешно адаптировалась к изменяющимся условиям и продолжила выпуск продуктов с фокусом на запросы потребителей.
Одним из ключевых показателей успеха для нас является вовлеченность и доверие команды. Согласно ежегодному внутреннему опросу компании UniVoice, 91% сотрудников с гордостью говорят о работе в «Юнилевер Русь» и столько же считают, что в команде создана рабочая среда, в которой ценится и рассматривается мнение каждого.
Также в 2024 году мы традиционно уделяли особенное внимание экологическим и социальным инициативам. «Юнилевер Русь» продолжила работу по снижению воздействия на окружающую среду и совершенствование процессов производства и упаковки. Благодаря слаженной работе команды, гибкости и стремлению к инновациям нам удалось не только справиться со всеми преградами, но и достичь новых высот. Так, уже в первые месяцы этого года мороженое «Юнилевер Русь» получило золото в Международном конкурсе «Лучший продукт — 2025» на выставке «Продэкспо-2025».
Milknews: Каковы планы компании на 2025 год? На чем «Юнилевер Русь» планирует сфокусироваться?
О. Васильева: В приоритетах бизнеса по-прежнему забота о потребителе — для нас она была и остается на первом месте. В 2025 году мы еще больше фокусируемся на анализе нашей аудитории: какие у нее запросы, предпочтения, мнение о продукции. Это лежит в основе коммуникации с потребителем, которая позволяет нам доносить до прилавков не просто качественные, но и любимые для многих товары.
Мы планируем продолжать реализовывать нашу стратегию синергии через развитие регионов присутствия, использование мощностей производств в полной мере и, конечно, обмен положительными практиками для создания продукции, которую выбирают.
Milknews: Какие инновационные подходы в производстве продуктов уже использует компания и какие планирует внедрить?
О. Васильева: Ежегодно в компании запускается более 150 проектов. Чтобы продукт соответствовал требованиям и ожиданиям потребителей, была разработана и внедрена инновационная методология перспективного планирования качества продукции. Это инструмент разработки, подготовки производства и создания продукта с акцентом на предупреждение ошибок, постоянное улучшение и совершенствование продукции.
Milknews: Оснащены ли достаточными технологиями производства «Юнилевер Русь»? Как часто проводится модернизация на предприятиях?
О. Васильева: Производственные мощности «Юнилевер Русь» соответствуют высоким современным стандартам. Мы стремимся к постоянному совершенствованию, внедряя передовые технологии и обеспечивая стабильное качество продукции. Наши предприятия оснащены всем необходимым для эффективного и безопасного производства, что позволяет нам уверенно отвечать на потребности рынка и развивать инновационные решения.
Фабрики мороженого в Туле и Омске имеют уникальное технологическое оборудование, в общей сумме 19 производственных линий, автоматизированные процессы формирования порций, а также датчики отработки недовеса или посторонних включений. Фабрики обеспечивают полный цикл создания мороженого, самостоятельно изготавливают вафельные стаканчики. Скорость фасовочных линий достигает 25,2 тыс. порций в час. Совокупный объем производства мороженого по итогам 2024 года составил 48 тыс. тонн.
Milknews: Компания в своем позиционировании много внимания уделяет заботе о потребителе, в чем конкретно проявляется эта забота? Как в компании измеряют ее?
О. Васильева: Забота о потребителе для нас — главный принцип работы. В первую очередь это выражается в производстве качественных продуктов. Мы стремимся создавать инновационные товары с фокусом на потребностях современных покупателей, которые все чаще делают выбор в пользу здорового питания. Так, 97% нашего ассортимента мороженого содержит не более 250 ккал и 22 г сахара на порцию. Это важный шаг, позволяющий предложить нашим потребителям не только вкусные, но и более сбалансированные продукты.
Разумеется, качество сырья и материалов – важнейшая часть в выпуске готовой продукции. Для этого на фабриках «Юнилевер Русь» мы внедрили выборочный входной контроль проверки спецификации всех поставщиков, чтобы гарантировать нашим потребителям высокое качество товаров.
Milknews: Как изменились предпочтения покупателей? Планирует ли компания выпускать на рынок в этом сезоне какие-либо новинки?
О. Васильева: Мы внимательно анализируем меняющиеся тренды и стремимся предлагать товары, которые не только соответствуют ожиданиям потребителей, но и задают высокую планку качества. Каждый продукт создается с использованием отборного сырья и современных технологий, чтобы сохранить доверие тех, кто нас выбирает.
Разработка новых решений — это не спонтанный процесс, а результат кропотливого труда R&D-отдела. Наша команда постоянно взаимодействует с аудиторией, изучает их обратную связь и на этой основе создает инновационные продукты. Это позволяет нам оставаться в тренде и предлагать то, чего хотят потребители.
Что касается новинок, пока мы не готовы делиться конкретными деталями. Однако подчеркнем, что работа над совершенствованием ассортимента ведется непрерывно. Наша цель — сохранять баланс между проверенной классикой и будущими инновациями.
Milknews: Планирует ли компания развивать бизнес за рубежом? И, например, экспортировать мороженое за пределы РФ?
О. Васильева: Безусловно, мы как активно развивающаяся компания рассматриваем вопрос масштабирования нашего бизнеса. Экспорт является одним из приоритетных направлений, так как три года мы не экспортировали нашу продукцию. Наша компания рассматривает несколько перспективных направлений, и когда придет время, обязательно поделимся новостями.
Реклама. ООО «Юнилевер Русь», ИНН 7705183476