компоненты

Анна Собянина, генеральный директор брендингового агентства A.Studio Из-за кризиса мы можем получить профицит продукта на полках


В четверг, 4 июня, состоится вебинар об особенностях маркетинга для молочных предприятий, организованный компанией Kieselmann Rus и Milknews. В преддверии мероприятия будущий спикер вебинара - генеральный директор брендингового агентства A.Studio Анна Собянина - рассказала редакции, изменятся ли тренды маркетинга и брендинга молочных предприятий в связи с нынешней эпидемией коронавируса и кризисом. 

Из-за кризисной ситуации в стране потребление продуктов питания снижается. Ожидается, что основной кризис мы почувствуем осенью. Это скажется, в том числе, на молочной отрасли. Меняется поведение покупателей, они начинают более рационально тратить. Это значит, что потребитель будет меньше экспериментировать и брать знакомые проверенные продукты и бренды, которым доверяет. 

Частый вопрос сейчас «в ближайшее время будут ли покупатели из среднеценового сегмента переключаться на продукты низкоценового сегмента?». То есть повысятся ли продажи молочных продуктов с заменителем молочного жира? Я думаю, в ближайшее время ситуация развернется иначе. Производители не понимают динамику снижения потребления и выпускают продукцию в тех же масштабах. Поэтому мы можем получить профицит продукта на полках, что спровоцирует акции и снижение цены. Тогда экономные покупатели, привыкшие брать продукты с ЗМЖ, переключатся на натуральные молочные продукты из-за постоянного «желтого ценника». А те, кто и раньше брали натуральные молочные продукты, останутся при своем. 

Молочные предприятия со сбалансированным бренд-портфелем, в котором есть торговые марки для разных целевых аудиторий, будут себя чувствовать более стабильно. По нашим данным многие проекты, которые планировались в молочной отрасли на этот год, откладываются. Многие, кто запланировали выпуск новой продукции или просто изменения брендов, приостановили эти процессы, до выяснения рыночной ситуации. Соответственно, маркетинговая стратегия предприятий тоже меняется. Стратегические планы на 2020 были одни, но по факту управление маркетингом компаний уходит в ручное управление и тактические задачи. 

По моему мнению ситуация развивается так: маркетинг предприятий перейдет в ручное тактическое управление. Сроки выпуска новых продуктов, брендов будут откладываться. Среди потребителей окрепнет тренд на рациональное потребление.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

1591175655

6221 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен