Анна Белая, «Азбука вкуса» Интерес к растительным напиткам связан в том числе с изменением пищевых привычек
Популярность растительных напитков в марте выросла на 25%. Об этом свидетельствует исследование, которое провел сервис доставки продуктов igooods. Аналогичные тенденции заметили и другие крупные торговые компании. О том, с чем связан растущий спрос на растительные аналоги молока, Milknews рассказала ведущий бренд-менеджер сети “Азбука вкуса” Анна Белая.
В последние несколько лет мы фиксируем заметный рост спроса на растительные молочные напитки. Предполагаем, что интерес к такой продукции связан не только с желанием людей экспериментировать и пробовать новые продукты и типы питания, но и постепенными изменениями пищевых привычек.
На спрос влияют и сезонные факторы: во время первой недели Великого поста отдельные позиции растительного молока показали рост в 200 и даже 400%. Наша аналитика показывает, что наибольшим спросом пользуется кокосовое и миндальное молоко.
За последние несколько лет ассортимент растительных молочных напитков значительно расширился и сегодня на полках "Азбуки вкуса" представлено кокосовое, фундуковое, соевое, миндальное, овсяное, рисовое, кедровое, фисташковое молоко всех популярных брендов (Aroy-D, ISOLA BIO, Bite, Nemoloko, Alpro, 137 Degrees и другие). Можно также приобрести набор для приготовления растительного молока и попробовать сделать его самостоятельно.