Коптелов

Анна Белая, «Азбука вкуса» Интерес к растительным напиткам связан в том числе с изменением пищевых привычек


Популярность растительных напитков в марте выросла на 25%. Об этом свидетельствует исследование, которое провел сервис доставки продуктов igooods. Аналогичные тенденции заметили и другие крупные торговые компании. О том, с чем связан растущий спрос на растительные аналоги молока, Milknews рассказала ведущий бренд-менеджер сети “Азбука вкуса” Анна Белая.
 

В последние несколько лет мы фиксируем заметный рост спроса на растительные молочные напитки. Предполагаем, что интерес к такой продукции связан не только с желанием людей экспериментировать и пробовать новые продукты и типы питания, но и постепенными изменениями пищевых привычек. 
 
На спрос влияют и сезонные факторы: во время первой недели Великого поста отдельные позиции растительного молока показали рост в 200 и даже 400%. Наша аналитика показывает, что наибольшим спросом пользуется кокосовое и миндальное молоко. 
 
За последние несколько лет ассортимент растительных молочных напитков значительно расширился и сегодня на полках "Азбуки вкуса" представлено кокосовое, фундуковое, соевое, миндальное, овсяное, рисовое, кедровое, фисташковое молоко всех популярных брендов (Aroy-D, ISOLA BIO, Bite, Nemoloko, Alpro, 137 Degrees и другие). Можно также приобрести набор для приготовления растительного молока и попробовать сделать его самостоятельно.
 

1618401520

8957 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен