Анна Белая, «Азбука вкуса» Интерес к растительным напиткам связан в том числе с изменением пищевых привычек


Популярность растительных напитков в марте выросла на 25%. Об этом свидетельствует исследование, которое провел сервис доставки продуктов igooods. Аналогичные тенденции заметили и другие крупные торговые компании. О том, с чем связан растущий спрос на растительные аналоги молока, Milknews рассказала ведущий бренд-менеджер сети “Азбука вкуса” Анна Белая.
 

В последние несколько лет мы фиксируем заметный рост спроса на растительные молочные напитки. Предполагаем, что интерес к такой продукции связан не только с желанием людей экспериментировать и пробовать новые продукты и типы питания, но и постепенными изменениями пищевых привычек. 
 
На спрос влияют и сезонные факторы: во время первой недели Великого поста отдельные позиции растительного молока показали рост в 200 и даже 400%. Наша аналитика показывает, что наибольшим спросом пользуется кокосовое и миндальное молоко. 
 
За последние несколько лет ассортимент растительных молочных напитков значительно расширился и сегодня на полках "Азбуки вкуса" представлено кокосовое, фундуковое, соевое, миндальное, овсяное, рисовое, кедровое, фисташковое молоко всех популярных брендов (Aroy-D, ISOLA BIO, Bite, Nemoloko, Alpro, 137 Degrees и другие). Можно также приобрести набор для приготовления растительного молока и попробовать сделать его самостоятельно.
 

1618401520

7833 просмотра

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня