Анна Белая, «Азбука вкуса» Мы отмечаем удвоение спроса на безлактозную продукцию
В последние годы вырос спрос на безлактозную молочную продукцию. Многие производители стараются быть в тренде, поэтому расширяют линейку таких товаров, а ритейлеры, в свою очередь, с готовностью заключают контракты с новыми поставщиками. Так, на прошлой неделе стало известно, что «Братья Чебурашкины» начали поставлять безлактозную молочную продукцию в «Азбуку Вкуса». Ведущий бренд-менеджер сети Анна Белая поделилась с Milknews подробностями.
По данным "Азбуки вкуса", спрос на безлактозное молоко среди москвичей и петербуржцев увеличился вдвое. По итогам 2020 года продажи безлактозного молока в магазинах сети выросли в два раза в натуральном и на 93,4% в стоимостном выражении, сообщили в компании. Количество SKU в категории "безлактозное молоко" за год увеличилось в 1,5 раза - с 10 до 15 позиций.
Мы видим высокий спрос со стороны наших клиентов на безлактозную молочную продукцию разных брендов: в прошлом году продажи безлактозного молока выросли в 2 раза. В настоящий момент, предложение безлактозного молока в целом удовлетворяет спрос за счет продукции крупных игроков, при этом ниша безлактозных йогуртов пока остается практически незакрытой.
В категории "безлактозные йогурты" в "Азбуке вкуса" было представлено две позиции бренда Latter "Останкинского молочного комбината", но в 2020 году их производство было закрыто. В ответ на растущий спрос покупателей на этой неделе мы начали продажи линейки безлактозных йогуртов, которую разработала специально для нас семейная ферма "Братья Чебурашкины". Мы давние партнеры, сотрудничаем уже более 7 лет и рады, что вместе нам удалось разработать эту уникальную линейку йогуртов без лактозы из фермерского молока. Уверены, что она будет востребована у своей аудитории.