ЦРПТ Идея о переносе маркировки выдвинута для безболезненного входа компаний в проект


Сегодня в сети появились сообщения о том, что введение маркировки молочной продукции в России снова откладывается – с января на май 2021 года. Основной причиной называют недостаточную подготовку многих компаний к введению маркировки из-за пандемии коронавируса. Milknews попросил оператора маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — прокомментировать эту новость.

Пока это предложение. Идея выдвинута для безболезненного входа компаний в проект, предоставления участникам оборота дополнительного времени на подготовку. При этом в проекте уже задействованы и сервис-провайдеры – типографии. Печать кодов на аутсорсе дает возможность не устанавливать оборудование на производственных площадках и оптимизировать материальные и трудовые затраты. В настоящее время работа ведется примерно с 80 типографиями, в активной фазе оснащения оборудованием находятся 20. Ряд типографий уже заявили о возможности принимать заказы на промышленные партии. Введение же бесплатности кодов до мая – это поощрение тех, кто подготовится заранее. Возможные затраты всей отрасли на внедрение маркировки оцениваются примерно в 4 млрд рублей.

3397 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
Янина Янковски
j
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
0 -
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января