Коптелов

ЦРПТ Идея о переносе маркировки выдвинута для безболезненного входа компаний в проект


Сегодня в сети появились сообщения о том, что введение маркировки молочной продукции в России снова откладывается – с января на май 2021 года. Основной причиной называют недостаточную подготовку многих компаний к введению маркировки из-за пандемии коронавируса. Milknews попросил оператора маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — прокомментировать эту новость.

Пока это предложение. Идея выдвинута для безболезненного входа компаний в проект, предоставления участникам оборота дополнительного времени на подготовку. При этом в проекте уже задействованы и сервис-провайдеры – типографии. Печать кодов на аутсорсе дает возможность не устанавливать оборудование на производственных площадках и оптимизировать материальные и трудовые затраты. В настоящее время работа ведется примерно с 80 типографиями, в активной фазе оснащения оборудованием находятся 20. Ряд типографий уже заявили о возможности принимать заказы на промышленные партии. Введение же бесплатности кодов до мая – это поощрение тех, кто подготовится заранее. Возможные затраты всей отрасли на внедрение маркировки оцениваются примерно в 4 млрд рублей.

1603450411

4173 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Янина Янковски
j
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен