Эдуард Гараев Грамотный контроль антибиотиков в молоке поможет наладить отношения между производителем и переработчиком
Новый курс вебинаров Kieselmann Rus о грамотном проектировании молочных заводов начнется 21 мая 2020 года. На первом вебинаре эксперты обсудят, как контролировать антибиотики в молоке с помощью современных цифровых технологий. В преддверии мероприятия будущий спикер, бизнес-аналитик и проект-менеджер компании Chr. Hansen Эдуард Гараев, рассказал, насколько такие методы актуальны для молочной отрасли.
Контроль антибиотиков в молоке осуществляется при помощи стандартных тестовых наборов, а технологии заключены в оборудовании, которые связаны с цифровой платформой. Они помогают документировать результаты тестирований и в дальнейшем анализировать их. При этом абсолютно неважно, где был проведен контроль, на заводе, на ферме или во время сбора молока, наше оборудование автоматически сохранит результат и передаст их на облачное хранилище. Мы специально создали оборудование максимально компактным, чтобы его было удобно использовать в любом месте. В дальнейшем можно выстроить систему контроля, в которой вы будете знать в режиме онлайн, где и когда был проведён анализ, какой был результат, а также получить исчерпывающую аналитику.
В настоящий момент зачастую контроль антибиотиков осуществляется и на ферме, и повторно на заводе. Наша технология предоставляет высокий уровень прослеживаемости, что в свою очередь ведёт к укреплению доверия между поставщиком и переработчиком. В дальнейшем это можно будет использовать для проведения контроля только на ферме, там где и лежит ответственность за лечение коров. Таким образом, вы сможете уменьшить затраты на тестовые наборы, а также сократить время ожидания молоковоза на приёмке, так как не будет необходимости проводить дополнительный контроль. Кроме того, в случае положительного результата, не будет необходимости везти молоко на завод, что также поможет сократить затраты на логистику.
Так как все данные хранятся в одном месте, это ускоряет подготовку к аудитам, а аналитические возможности платформы подскажут на что стоит обратить внимание, например: у какого поставщика или в какой месяц наибольшее количество положительных результатов, и какой тип антибиотиков был обнаружен. Все это можно использовать в дальнейшей коммуникации с поставщиком молока.
Также не стоит забывать про потребительский тренды – все больше потребителей беспокоится о безопасности пищевых продуктов. Переработчики также могут использовать это в качестве продвижения своей продукции на рынке. У потребителя появится возможность посмотреть, где и когда был проведен контроль молока, что также увеличивает лояльность к бренду.
ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ НА ВЕБИНАР