компоненты

Антон Сапожков, «Ферма М2» Маркировка и «Меркурий» во многом дублируют друг друга


В России 20 января началась добровольная маркировка молочной продукции. Предприятия отрасли активно готовятся к внедрению системы и на данном этапе могут присоединиться к ней в любой момент. Исполнительный директор «Фермы М2» Антон Сапожков рассказал Milknews, на какой стадии подготовки к запуску маркировки находится компания, а также озвучил планы развития на ближайшее время.
 

Мы считаем, что данная маркировка уже, скорее, на этапе обязательной. «Ферма М2» начнёт маркировать сыр с 1 июня 2021 года. Как  предприятие, мы будем вынуждены инвестировать в оборудование и персонал, который должен технически осуществлять отгрузки. На данный момент уже задействовано несколько сотрудников, которые обеспечивают работу по «Меркурию». Эти системы, на наш взгляд,  во многом дублируют друг друга. Введение данной маркировки является непростым и затратным даже для больших игроков на рынке, а для малых предприятий может стать почти невозможным.
 
Однако сейчас мы активно занимаемся поиском решений. Кстати наша пивоварня также участвует в эксперименте по введению новой маркировки. Поэтому надеемся, что внедрение будет своевременным и максимально гладким.
 
Что касается наших планов на 2021 год. Сейчас мы строим в Чертаново новый птичник. 8 га земли задействовано только для свободного выгула несушек. Сам же птичник - 9 оборудованных залов.
 
Регулярно мы производим новые позиции по запросу клиентов. У нас расширилась линейка продуктов из козьего молока, появилась тушенка, смалец, паштеты, масло гхи и многое другое.
 
Мы прошли добровольную сертификацию «Халяль» на ряд позиций: овощи, фрукты, яйцо, молочные и кисломолочные продукты. Планируем получить такой же сертификат и на мясо. В планах также открытие новых магазинов и ресторанов сети «М2 Органик Клуб» в Москве.
 

1611653182

8819 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен