Игорь Московцев Молонез – полезная и менее калорийная замена популярным соусам


Генеральный директор Кореновского молочно-консервного комбината рассказал Milknews о новом продукте, появившимся на полках магазинов под названием "Молонез".

Молонез - это новый продукт в ассортименте нашей Группы Компаний "РЕННА", он появился на полках в конце 2017 года. До этого мы точечно тестировали продукт на фокус-группах и выбранных ТТ. Мы запатентовали «Молонез» как промышленный образец, и теперь это защищенное название, как и сам продукт.



Идея продукта как полезной и менее калорийной замены популярным соусам и майонезу принадлежит генеральному директору группы команий "РЕННА" Лабуть Андрею Авенировичу. Исполнение продукта – командная работа технологов и производственников, которые придумывали, как осуществить идею, и разработали линейку вариантов, из которой и выбрали утвержденный вариант. Молонез - это кисломолочный соус на основе йогурта и сметаны. Молочно-кислый, полезный продукт, жирностью 15% (молочный жир). Он не содержит уксуса, яиц и растительного масла, но в то же время по вкусу похож на майонез.

У нас постоянно разрабатываются новинки, не все выходят в свет, а только действительно достойные.

Реакция потребителей на появление нового продукта положительная, именно поэтому продукт встал на полку в торговых сетях, и сейчас их количество увеличивается.

4187 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 96


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм