Игорь Московцев Молонез – полезная и менее калорийная замена популярным соусам
Генеральный директор Кореновского молочно-консервного комбината рассказал Milknews о новом продукте, появившимся на полках магазинов под названием "Молонез".
Молонез - это новый продукт в ассортименте нашей Группы Компаний "РЕННА", он появился на полках в конце 2017 года. До этого мы точечно тестировали продукт на фокус-группах и выбранных ТТ. Мы запатентовали «Молонез» как промышленный образец, и теперь это защищенное название, как и сам продукт.
Идея продукта как полезной и менее калорийной замены популярным соусам и майонезу принадлежит генеральному директору группы команий "РЕННА" Лабуть Андрею Авенировичу. Исполнение продукта – командная работа технологов и производственников, которые придумывали, как осуществить идею, и разработали линейку вариантов, из которой и выбрали утвержденный вариант. Молонез - это кисломолочный соус на основе йогурта и сметаны. Молочно-кислый, полезный продукт, жирностью 15% (молочный жир). Он не содержит уксуса, яиц и растительного масла, но в то же время по вкусу похож на майонез.
У нас постоянно разрабатываются новинки, не все выходят в свет, а только действительно достойные.
Реакция потребителей на появление нового продукта положительная, именно поэтому продукт встал на полку в торговых сетях, и сейчас их количество увеличивается.