Дмитрий Швецов 65% россиян экономят каждый день


65% россиян экономят каждый день. Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов в ходе конференции «Поставщики и сетевой ритейл», организованной Руспродсоюзом.

«На сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений. 2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной  валюты.

При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. На 4% вырос товарооборот рынка, тогда как рост во втором квартале составил 6.8%.

Основные драйверы роста – премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причины такой динамики: теплое лето и эффект чемпионата мира.

При этом крупнейшие производители опережали рынок. Один из факторов роста крупнейших производителей – промо-гонка. Тогда как СТМ показывает стагнацию».

10349 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 90


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер