Илья Ломакин-Румянцев: регулирование торговли должно быть аккуратным


Государству необходимо четко сформулировать приоритеты развития в области потребительского рынка. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев рассказал Milknews, где находится баланс между анархией и регулированием в торговле.

«На сегодняшний день правительство сформулировало ключевые факторы развития торговли в России: приемлемые цены на полках, качество продукции и поддержка отечественного производителя», - отметил Илья Ломакин-Румянцев. Все последующие решения и изменения в секторе должны приниматься с ориентацией на установленные приоритеты, считает эксперт.

Государство должно вмешиваться в отношения между поставщиком и торговой сетью только тогда, когда стороны не нашли совместного решения, но, при этом, оно должно точно понимать, почему стороны не нашли решения, сказал Ломакин-Румянцев.

«Сейчас в экспертном сообществе часто обсуждается вопрос, что поставщик не может попасть на полку. Какую полку? Не могут все попасть на одну единственную полку или даже в один единственный магазин. Надо понимать, что видеть за этой невозможностью: злой умысел или естественную неизбежность», - отметил эксперт. Как уточнил глава АКОРТа, если диалог между производителями и поставщиками выстроен правильно, то государству нет необходимости вмешиваться в отношения.

Любое регулирование сектора должно быть аккуратным, отметил Ломакин-Румянцев. «Если государство вмешивается, то оно должно делать это аккуратно. Весь потребительский рынок – это большой живой организм. Его нельзя в одночасье изменить, перенастроить, нужно понимать, что за ним стоят тысячи людей, которые по-разному читают инструкции, законы, постановления. Это живая ткань экономики, вы же не лезете в систему обмена веществ с кувалдой? Вы понимаете, что ее нужно корректировать медленно и не торопясь», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

 

1956 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия