Илья Ломакин-Румянцев: регулирование торговли должно быть аккуратным


Государству необходимо четко сформулировать приоритеты развития в области потребительского рынка. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев рассказал Milknews, где находится баланс между анархией и регулированием в торговле.

«На сегодняшний день правительство сформулировало ключевые факторы развития торговли в России: приемлемые цены на полках, качество продукции и поддержка отечественного производителя», - отметил Илья Ломакин-Румянцев. Все последующие решения и изменения в секторе должны приниматься с ориентацией на установленные приоритеты, считает эксперт.

Государство должно вмешиваться в отношения между поставщиком и торговой сетью только тогда, когда стороны не нашли совместного решения, но, при этом, оно должно точно понимать, почему стороны не нашли решения, сказал Ломакин-Румянцев.

«Сейчас в экспертном сообществе часто обсуждается вопрос, что поставщик не может попасть на полку. Какую полку? Не могут все попасть на одну единственную полку или даже в один единственный магазин. Надо понимать, что видеть за этой невозможностью: злой умысел или естественную неизбежность», - отметил эксперт. Как уточнил глава АКОРТа, если диалог между производителями и поставщиками выстроен правильно, то государству нет необходимости вмешиваться в отношения.

Любое регулирование сектора должно быть аккуратным, отметил Ломакин-Румянцев. «Если государство вмешивается, то оно должно делать это аккуратно. Весь потребительский рынок – это большой живой организм. Его нельзя в одночасье изменить, перенастроить, нужно понимать, что за ним стоят тысячи людей, которые по-разному читают инструкции, законы, постановления. Это живая ткань экономики, вы же не лезете в систему обмена веществ с кувалдой? Вы понимаете, что ее нужно корректировать медленно и не торопясь», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

 

2216 просмотров
5 сессии
Комментарии
v300

Катозал
Web-press
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия