Сергей Исаев, «Кизельманн Бел» В 2021 году отложенные из-за пандемии инвестпроекты в пищевых отраслях продолжили реализацию


Компания «Кизельманн Бел» подвела итоги ушедшего 2021 года и отметила тенденции развития пищевых предприятий в Республике Беларусь. О достижениях и планах на будущее рассказал директор компании Сергей Исаев.
 

Год завершился хорошо, мы выполнили поставленный план и решили ряд важных задач за прошедшие месяцы. Все проекты были реализованы, а оборудование Kieselmann направлено предприятиям по производству молочной продукции и напитков как в РБ, так и за ее пределами. В частности, осуществлена крупная поставка оборудования для завода Carlsberg в Украине.
 
Для предприятий с которыми мы работаем, главным фактором развития остается обязательная маркировка и процесс ее внедрения на территории стран Таможенного союза. Россия и Беларусь ввели маркировку молочной продукции практически одновременно и предприятия отрасли много сил и средств вложили в реализацию проектов, связанных с этим процессом.
 
На рынке продолжили реализовываться инвестиционные проекты, в том числе отложенные в период начала пандемии в связи с неопределенностью. Как показал опыт, пандемия не смогла остановить предприятия, связанные с FMCG-рынком. Как следствие - заводы росли и даже выходили в новые сегменты производства. 
 
Для Кизельманн Бел важными направлениями остаются секторы переработки молока, пивоварения, кондитерская отрасль, работа с инжиниринговыми компаниями.
 
Конец года для молочного сектора характеризуется еще одной важной тенденцией - нехваткой входящего молока-сырья. Заводы недозагружены на 30-40% в среднем и готовы к диалогу по оптимизации производства. Актуальным становится вопрос увеличения выпуска продукции при текущем балансе входящего сырья. Данный вопрос решают технологии Kieselmann в области глубокой переработки молока и молочной сыворотки и интерес к ним очень высок.
 
В будущем году мы рассчитываем реализовать ряд интересных проектов, в том числе в области глубокой переработки сыворотки. Все предприятия страны заинтересованы в наращивании экспорта и прилагают значительные усилия для реализации стратегии роста поставок за рубеж. На наш взгляд, в 2022 году рост модернизаций предприятий позволит закрепиться на новых рынках и начать выпуск еще более широкой линейки продукции, востребованной потребителем.
 

1641385137

3777 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня