Сергей Сиротин (Ecolean): Те компании, которые сегодня предпочитают не инвестировать средства в модернизацию, столкнутся с большими проблемами


В рамках выставки «Молочная и мясная индустрия 2016» состоялась встреча агентства Milknews с генеральным директором компании Ecolean Сергеем Сиротиным.



Международная компания Ecolean – производитель и поставщик комплексных упаковочных решений для жидких пищевых продуктов.

Оборудование для розлива и упаковки поставляется на российский рынок из Швеции. На сегодняшний день в России работает более 100 линий розлива как для пастеризованной, так и для ультрапастеризованной молочной продукции. Компания Ecolean позиционирует свою продукцию как инновационное и экологичное решение. Ecolean – это высокотехнологичная легкая упаковка, имеющая уникальную форму кувшина и компактное эффективное оборудование розлива. Также компания Ecolean осуществляет сервисное обслуживание линий, оказывает финансовую и маркетинговую поддержку для своих партнеров.

А как компания Ecolean чувствует себя в нынешних условиях кризиса? Мы узнали об этом, побеседовав с генеральным директором российского представительства компании Ecolean Сергеем Сиротиным.

Milknews: Сергей, какие новые тенденции на рынке упаковки сейчас наблюдаются, и следует ли им ваша компания?

Сергей Сиротин: К сожалению, доходы населения не повышаются, а цены на продукты повседневного спроса растут. Молочная продукция является базовой и необходимой для любого домашнего хозяйства. Сегодня тенденции таковы: потребители склоняются в пользу более дешевых продуктов. Иногда покупатель вынужден приобретать продукты, качество которых его не устраивает. К этому решению его подталкивает цена. Мы видим эти тенденции, мы знаем, что потребитель хочет купить более дешевый товар, поэтому в этом году мы предложили ему компромисс: выпустили упаковку объемом 0,75 л. Для чего это было сделано? Если человек пришел в магазин купить 1 пакет молока, он по-прежнему сможет приобрести качественное молоко по привычной цене, пусть и чуть меньшего объёма. Порой нам и бывает нужно немного меньше, чем нам предлагается.



Milknews: Расскажите, коснулся ли кризис вашей компании, и какие меры по его преодолению вы используете? Планируете ли вы расширять линейку оборудования и выходить в новые сектора производства?

Сергей Сиротин: Почему-то сегодня мы довольно часто употребляем слово «кризис». Хотя в нашей компании мы особо не тратим время на обсуждение сложной экономической ситуации, а ищем новые пути развития.  В прошлом году мы не сократили ни одного рабочего места, мы расширились географически, заключили несколько стратегически важных сделок и в общем объёме приросли на 25%. И, похоже, в этом году этот рост продолжится.
 
Milknews: Изменилась ли конъюнктура ваших клиентов? Появились ли новые, остались ли старые партнеры?

Сергей Сиротин: Это интересный для обсуждения вопрос, так как он помогает проанализировать ситуацию на рынке. Поскольку наших клиентов мы тщательно выбирали, даже, правильнее сказать, мы - их, а они – нас, все они продолжают с нами работать, и ни у кого не возникает мысли оборвать крепкие деловые отношения. Также у нас появились новые интересные для реализации проекты. Мы активно развиваемся и прирастаем.

Milknews: Отличается ли ваш подход к работе с небольшими компаниями и крупными игроками рынка?

Сергей Сиротин: На сегодняшний день количество небольших производств в России растет, что, в общем, позитивно для страны. Надеюсь, со временем они вырастут в процветающие предприятия, оснащенные по последнему слову техники, при этом, производящие натуральную продукцию. Компания Ecolean предлагает комплексные упаковочные решения как для малых, так и для крупных производств. Единственное, что мы требуем от наших клиентов – соблюдения культуры производства, использования качественного сырья, а также полноценного информирования потребителей с помощью упаковки о составе продукта.

Milknews: В основном, вы делаете упаковку для молока, вы планируете выходить на другие рынки?

Сергей Сиротин: Мы производим упаковку не только для молока, а практически для любых жидких пищевых продуктов. Так сложилось, что у нас в стране упаковка Ecolean используется, в основном, для молока. Вообще, молоко – это самый сложный продукт для обработки, розлива и хранения. И, хотя, мы - компания относительно молодая, за 11 лет работы здесь, на рынке России, мы достигли определенного авторитета в работе с компаниями из молочной промышленности. Мы уже сейчас имеем опыт упаковывания воды, напитков, соков и планируем расширяться в данном сегменте.



Milknews: С вашей точки зрения, что будет происходить с молочным рынком в ближайшей перспективе? Планируют ли участники рынка инвестировать в модернизацию линий упаковки и расширять производства?

Сергей Сиротин: Это сложный вопрос, я не могу заглядывать так далеко в будущее. Могу сказать лишь одно: те компании, которые сегодня предпочитают занимать выжидательную позицию и не инвестировать средства в модернизацию, в развитие своего производства, столкнутся с большими проблемами, когда экономическая ситуация страны улучшится. Владельцы успешных компаний заботятся о будущем развитии производства уже сегодня, инвестируя средства в правильные проекты. Я советую занять активную позицию, а не «стоять в стороне»; исследовать динамично изменяющийся рынок; выяснить, что требуется покупателю и двигаться в этом направлении.
 

2462 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия