Владислав Варшавский: Закон "О защите прав потребителей" чрезвычайно строг по отношению к производителю


В Государственной Думе предложили законопроект, согласно которому всех производителей и продавцов продуктов питания, развернувших свою деятельность на территории Российской Федерации, могут обязать указывать информацию о сроке годности крупным шрифтом. В соответствии с содержанием законопроекта, сведения о сроке годности продуктов питания должны занимать не менее 10% от всей площади упаковки. Так, данный документ предусматривает поправки в закон "О защите прав потребителей" и может быть внесен на рассмотрение в Госдуму в ближайшее время.

Управляющий партнер юридической фирмы "Варшавский и партнеры" Владислав Варшавский прокомментировал законодательную инициативу.

Данная мера является чрезмерной. Внимательный потребитель вне зависимости от того, каким шрифтом указан срок годности на упаковке изучает интересующую его информацию. При этом совсем неясно, почему установлен критерий 10% от всей площади упаковки, а не 25%, например. Очевидно, не учтен и тот факт, что некоторая упаковка в принципе не дает возможности использовать 10% ее площади для указания срока годности.

Закон "О защите прав потребителей" и так чрезвычайно строг по отношению к производителю и продавцу. Такое ужесточение ничем не объяснимо. Кроме того, не учтен тот аспект, что увеличение площади под указание срока годности продукта повлечет за собой уменьшение площади для указания иной информации: состава продукта, способа его применения, соответствия техническим регламентам и так далее.

 

860 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия