Ольга Глебова: Сейчас не удастся привлечь покупателя только за счет цены


Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros, рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о борьбе за клиентов в условиях новой реальности. По мнению Ольги Глебовой, сейчас только за счет цены покупателя не удастся привлечь надолго. Вперед выходит отношение к покупателю со стороны сети – это дополнительный сервис и атмосфера места совершения покупок. Клиент готов избирательно подходить к месту, где он будет тратить свои деньги.

"Он хочет получить улыбку кассира, свежий товар на полке, полный список товаров, за которыми он пришел, в одном месте. Он должен понимать, что уровень цен будет соответствовать его ожиданиям, но при этом одних цен становится мало", – пояснила представитель Selgros.

Важно то, что покупатель уже адаптировался к сложившейся на рынке ситуации: "Сейчас слово "эмбарго" никого не пугает, более того, его почти не вспоминают", – считает Ольга Глебова. Кроме того, покупатель готов идти на обратную связь с торговой сетью, если понимает, что от его решения зависят изменения.

Selgros Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. В Европе сейчас работает 90 торговых центров Selgros. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 9 — в России. В ближайшие два года откроются центры в Зеленограде и Одинцове.

Источник: Retail

1345 просмотров
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Катозал
Web-press
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия