Ольга Глебова: Сейчас не удастся привлечь покупателя только за счет цены


Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros, рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о борьбе за клиентов в условиях новой реальности. По мнению Ольги Глебовой, сейчас только за счет цены покупателя не удастся привлечь надолго. Вперед выходит отношение к покупателю со стороны сети – это дополнительный сервис и атмосфера места совершения покупок. Клиент готов избирательно подходить к месту, где он будет тратить свои деньги.

"Он хочет получить улыбку кассира, свежий товар на полке, полный список товаров, за которыми он пришел, в одном месте. Он должен понимать, что уровень цен будет соответствовать его ожиданиям, но при этом одних цен становится мало", – пояснила представитель Selgros.

Важно то, что покупатель уже адаптировался к сложившейся на рынке ситуации: "Сейчас слово "эмбарго" никого не пугает, более того, его почти не вспоминают", – считает Ольга Глебова. Кроме того, покупатель готов идти на обратную связь с торговой сетью, если понимает, что от его решения зависят изменения.

Selgros Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. В Европе сейчас работает 90 торговых центров Selgros. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 9 — в России. В ближайшие два года откроются центры в Зеленограде и Одинцове.

Источник: Retail

937 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия