Бенджамин Панчард Взгляд покупателей на упаковку меняется
Основные тренды в упаковке продуктов питания в 2018 году будут отражать покупательское поведение на глобальном и локальном рынках. Директор департамента, изучающего рынок упаковки, аналитического агентства Mintel Бенджамин Панчард рассказал о том, какие тенденции будут наблюдаться в секторе в 2018.
Взгляд покупателей на упаковку меняется, и производителям стоит задуматься об этом. Потребители больше не смотрят на упаковку как на бесполезный мусор, они обращают внимание, во что упакован продукт. Люди хотят покупать товары в упаковке, которая сохраняет и продлевает жизнь продукта, гарантирует его безопасность. Компаниям необходимо развиваться в этом направлении, рассказывать покупателям, какие плюсы несет упаковка.
Потребители больше покупают онлайн, и это еще одни вызов для индустрии упаковки. Покупатели могут оценить дизайн упаковки, когда делают покупку в интернете, и задача производителя, чтобы ожидания клиента совпали с реальностью, когда он получит заказ.
Сегодня потребитель информирован обо всем, как никогда раньше. Поэтому бренды находятся в реальной опасности, клиент может отказаться от продукта, если он будет чувствовать, что производитель перенасыщает его информацией на упаковке. Разработчикам стоит соблюдать баланс между недостаточным объемом информации на упаковке и ее чрезмерным количеством.
Покупатели больше обращают внимание на вторично переработанную упаковку. Стоит доносить до потребителя информацию, каким образом компания работает над этим вопросом.
Молодые потребители находятся в поисках современной упаковки. Они не хотят долго ходить по большим магазинам, в супермаркетах сразу ищут полки со свежей едой, отказываются от заморозки и продуктов глубокой переработки. Разработчикам упаковки стоит учитывать это, использовать современный дизайн, прозрачные материалы, говорить о повторном использовании сырья, использовать уникальные формы, если компания рассчитывает работать с молодой аудиторией.
Потребители больше покупают онлайн, и это еще одни вызов для индустрии упаковки. Покупатели могут оценить дизайн упаковки, когда делают покупку в интернете, и задача производителя, чтобы ожидания клиента совпали с реальностью, когда он получит заказ.
Сегодня потребитель информирован обо всем, как никогда раньше. Поэтому бренды находятся в реальной опасности, клиент может отказаться от продукта, если он будет чувствовать, что производитель перенасыщает его информацией на упаковке. Разработчикам стоит соблюдать баланс между недостаточным объемом информации на упаковке и ее чрезмерным количеством.
Покупатели больше обращают внимание на вторично переработанную упаковку. Стоит доносить до потребителя информацию, каким образом компания работает над этим вопросом.
Молодые потребители находятся в поисках современной упаковки. Они не хотят долго ходить по большим магазинам, в супермаркетах сразу ищут полки со свежей едой, отказываются от заморозки и продуктов глубокой переработки. Разработчикам упаковки стоит учитывать это, использовать современный дизайн, прозрачные материалы, говорить о повторном использовании сырья, использовать уникальные формы, если компания рассчитывает работать с молодой аудиторией.
Источник: Dairy Reporter
1514454667
6050 просмотров
Также рекомендуем:
Молочные продукты
В Думе подготовили законопроект о недопуске фальсификата молочной продукции к госзакупкам
Новости
Новый выпуск подкаста «Молочная планерка» с исполнительным директор компании «Комос Групп» Кириллом Чечиным
Аналитический центр Milknews
Рейтинги
Рейтинг: Какие молочные продукты стали лидерами продаж в 2023 году по версии NTech-500