Андрей Шутов, «Комос Групп» В ближайшее время надеемся найти решение, чтобы вернуть привычный дизайн продукции
ООО «Комос Групп» было вынуждено сократить площадь запечатки упаковки Tetra Pak до 15%, в результате чего внешний вид продукции претерпел незначительные изменения, сохранив при этом узнаваемость бренда, сообщает пресс-служба компании. Изменения коснулись упаковки UHT-продукции под брендами «Село Зеленое» (сливки, сывороточные напитки, молочные коктейли и молоко всех видов), «Топтыжка» (молочные коктейли), «Молочная речка» (молоко, сливки, смесь для мороженого), «Варвара краса» (сливки) и Angelato (молочные коктейли). Управляющий акционер ООО «Комос Групп» Андрей Шутов прокомментировал произошедшие изменения.
В настоящий момент почти все предприятия отрасли столкнулись со сложностями нанесения полноцветного рисунка на UHT-упаковку. Со стороны производителей это временная вынужденная мера, которая связана с требованием представителей компании Tetra Pak уменьшить процент запечатки упаковки. Мы пошли на незначительное изменение дизайна, сохранив высокое качество, рецептуры и вкусовые характеристики всей нашей продукции. Уверен, что несмотря на минималистичность упаковки, потребители и дальше будут покупать полюбившиеся им бренды.
Мы находимся в постоянном рабочем контакте с нашим ключевым партнером – компанией Tetra Pak, и надеемся, что в ближайшее время им удастся найти решение и перестроить цепочки поставок сырья, в частности, краски, чтобы наша продукция вернула себе привычный для потребителя дизайн.
Качество упаковки Tetra Pak, ее асептические решения, которые влияют на цвет, текстуру, вкус, пищевую ценность, сроки годности и сохранность продукта остались без изменения.
Первые отгрузки в торговые точки продукции в упаковке с упрощенным дизайном состоятся уже на этой неделе.