Николай Бычков Спрос на протеины и гейнеры на основе молочного белка упал


Ежегодно три дня в году в Москве представители всех спортивных отраслей (владельцы компаний, топ-менеджеры, директоры и менеджеры по маркетингу, фитнес-директоры, фитнес-тренеры, специалисты по реабилитации, диетологи, нутрициологи, массажисты и др.) и те, кто просто любит спорт и заботится о своем здоровье, встречаются на уникальной бизнес-платформе SN PRO EXPO FORUM – крупнейшей выставке и самом массовом мультиспортивном фестивале страны.

В ноябре этого года мероприятие пройдет в 8-й раз в КВЦ Сокольники 13-15 ноября. В преддверии события в рамках информационного сотрудничества мы пообщались с Николаем Бычковым, создателем бренда спортивного питания FIT-Rx и витаминизированного напитка Oxy Balance.

Milknews: Все говорят о тренде на ЗОЖ и изменении потребительского поведения. Но доходы населения падают, плюс случилась пандемия. Как это повлияет на тренд на ЗОЖ?

Николай Бычков: Наша компания проходит уже не первый кризис, и мы заметили тенденцию, что, когда становится тяжело, люди, наоборот, более бережно начинают относиться к своему здоровью. Более правильно питаются, больше стараются заниматься спортом. И хоть спортзалы в этот кризис были закрыты и заниматься спортом на улице было нельзя, люди делали какие-то физические упражнения дома и старались питаться правильно, чтобы не потерять форму. 

Milknews: Как этот тренд влияет на сектор молочки? Как изменился сектор спортпита?

Бычков: Конечно, мы просели по продажам, так как всё-таки наш основной клиент - это посетитель фитнес клуба или профессиональный спортсмен. Спрос на протеины и гейнеры, содержащие в своём составе молочный белок, упал, так как эти продукты в основном принимаются для набора мышечной массы, что крайне тяжело сделать в домашних условиях. Но зато спрос перераспределился на БАДы и витамины, помогающие укрепить иммунитет и поддержать красоту и здоровье. Благодаря тому, что в ассортименте нашего бренда достаточно много подобных препаратов, нам удалось нивелировать потери. 

Milknews: Ожидаете ли вы всплеска инвестиционной активности в секторе спецпитания и ЗОЖ-категории?

Бычков: Думаю, что скачкообразного всплеска не будет. Но будет постепенное расширение сектора ЗОЖ-категории. Этот тренд был задан несколько лет назад, и он постоянно растёт.

Milknews: Какой совет вы бы дали новичку на этом рынке?

Бычков: Хоть ЗОЖ и является растущим рынком, это всё же не массмаркет, и ниша довольно узкая. Поэтому при выходе в эту категорию со своим продуктом нужно постараться предложить рынку что-то уникальное, чтобы быть замеченным и создать растущий спрос на новинку.
 

3679 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч