Николай Бычков Спрос на протеины и гейнеры на основе молочного белка упал


Ежегодно три дня в году в Москве представители всех спортивных отраслей (владельцы компаний, топ-менеджеры, директоры и менеджеры по маркетингу, фитнес-директоры, фитнес-тренеры, специалисты по реабилитации, диетологи, нутрициологи, массажисты и др.) и те, кто просто любит спорт и заботится о своем здоровье, встречаются на уникальной бизнес-платформе SN PRO EXPO FORUM – крупнейшей выставке и самом массовом мультиспортивном фестивале страны.

В ноябре этого года мероприятие пройдет в 8-й раз в КВЦ Сокольники 13-15 ноября. В преддверии события в рамках информационного сотрудничества мы пообщались с Николаем Бычковым, создателем бренда спортивного питания FIT-Rx и витаминизированного напитка Oxy Balance.

Milknews: Все говорят о тренде на ЗОЖ и изменении потребительского поведения. Но доходы населения падают, плюс случилась пандемия. Как это повлияет на тренд на ЗОЖ?

Николай Бычков: Наша компания проходит уже не первый кризис, и мы заметили тенденцию, что, когда становится тяжело, люди, наоборот, более бережно начинают относиться к своему здоровью. Более правильно питаются, больше стараются заниматься спортом. И хоть спортзалы в этот кризис были закрыты и заниматься спортом на улице было нельзя, люди делали какие-то физические упражнения дома и старались питаться правильно, чтобы не потерять форму. 

Milknews: Как этот тренд влияет на сектор молочки? Как изменился сектор спортпита?

Бычков: Конечно, мы просели по продажам, так как всё-таки наш основной клиент - это посетитель фитнес клуба или профессиональный спортсмен. Спрос на протеины и гейнеры, содержащие в своём составе молочный белок, упал, так как эти продукты в основном принимаются для набора мышечной массы, что крайне тяжело сделать в домашних условиях. Но зато спрос перераспределился на БАДы и витамины, помогающие укрепить иммунитет и поддержать красоту и здоровье. Благодаря тому, что в ассортименте нашего бренда достаточно много подобных препаратов, нам удалось нивелировать потери. 

Milknews: Ожидаете ли вы всплеска инвестиционной активности в секторе спецпитания и ЗОЖ-категории?

Бычков: Думаю, что скачкообразного всплеска не будет. Но будет постепенное расширение сектора ЗОЖ-категории. Этот тренд был задан несколько лет назад, и он постоянно растёт.

Milknews: Какой совет вы бы дали новичку на этом рынке?

Бычков: Хоть ЗОЖ и является растущим рынком, это всё же не массмаркет, и ниша довольно узкая. Поэтому при выходе в эту категорию со своим продуктом нужно постараться предложить рынку что-то уникальное, чтобы быть замеченным и создать растущий спрос на новинку.
 

5587 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
0 -
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января