Офисные работники в РФ стали чаще покупать протеин и клетчатку


Офисные работники в РФ все чаще выбирают продукты, богатые протеином, а также отруби и клетчатку, но не забывают и о лапше быстрого приготовления, сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", входящего в X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель")​​​.

"Представители офисов стали как минимум в восемь раз чаще заказывать продукты, богатые протеином", - сообщили в пресс-службе, основываясь на данных бизнес-клиентов (b2b) за прошлый год; заметно, в три раза, увеличился спрос на сласти без сахара, в 2,8 раза - на орехи и в шесть раз - на орехово-фруктовые смеси.

Кроме того, отруби и клетчатку начали активнее закупать рестораны и кафе (спрос вырос сразу в 237 раз), ощутимо выросли продажи заменителей сахара и напитков без него (рост в 12 раз и 8,4 раза). "Очевидно, работники офисов стали тщательнее следить за питанием и выбирать полезные продукты, поэтому представители офисов скорректировали свои продуктовые корзины", - считают в компании.

Но при этом представители офисов не забывали радовать сотрудников сладким: по данным онлайн-гипермаркета, спрос на шоколадные пасты вырос в 15,8 раза, на "восточные сладости" и халву – в четыре раза, а на мороженое – в 1,7 раза.

В пресс-службе отметили, что еще одним интересным трендом среди представителей индустрии HoReCa (общепита и гостиничного бизнеса - ред.) стал резкий, в 8,5 тысяч раз, рост спроса на "этническую" макаронную продукцию, в частности - на гречневую лапшу и фунчозу. "Рост, вероятно, связан с тем, что клиенты индустрии стремятся разнообразить питание вне дома и чаще отдают предпочтение азиатской кухне. В связи с этим рестораны и кафе активно вводят в меню больше блюд на основе азиатской лапши", - заметили в компании.

В этой категории были и своеобразные рекорды: так, 511 тысяч упаковок лапши быстрого приготовления стали самым крупным заказом; его стоимость составила 4,4 миллиона рублей. "Что касается самых маленьких заказов, в 2021 году заказ одного из клиентов состоял из трех авокадо, другого — из одной упаковки замороженного кальмара без кожи. Среди небольших заказов также был заказ, состоящий из упаковки картофельных чипсов со вкусом "Сметана и зелень", и доставка одной живой пихты", - рассказали в компании.

1643012100
Источник: РИА "Новости"

торговля

668 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня