Юлия Плетнева Выходить на экспорт или работать внутри страны - личное дело каждой компании


В ходе прошедшего Global Dairy Congress Russia 2018 старший партнер компании Mittelstand Consulting Юлия Плетнева рассказала Milknews о своем видении экспортного потенциала молочной отрасли.

«Я думаю, сейчас молочная индустрия находится в довольно интересном положении: с одной стороны, это уже большая категория, которая имеет свою историю, привычная для покупателей. С другой стороны, мы сейчас все еще можем говорить о возможностях, которые она предоставляет.
 
Воспользоваться ими или нет, выходить на экспорт или работать внутри страны - это личное дело каждой компании и каждого участника этого рынка. Я думаю, что люди, которые рационально смотрят на бизнес, видят эти возможности. На мой взгляд,  замещение дефицита на внутреннем рынке и выход на экспорт - это параллельные процессы: с одной стороны, нам действительно нужно закрывать недостающий объем производства внутри страны, а с другой стороны, сразу планировать свою продукцию с учетом ее конкурентоспособности на внешних рынках.
 
Например, что касается Китая, у нас уже есть торговое соглашение с ними, есть диалог. Вряд ли нужно ждать, пока мы закроем свои потребности, и только потом начинать думать об экспорте. Естественно, нужно изначально планировать развитие рынка с учётом этих перспектив.
 
В целом, сегодня компании обращают внимание на рынки Азии как перспективные, и традиционно европейские рынки российским производителям интересны. В любом случае, чтобы быть успешными на этих рынках, необходимо обеспечивать конкурентоспособные качество и цену».
 

2775 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 88


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер