Юлия Плетнева Выходить на экспорт или работать внутри страны - личное дело каждой компании


В ходе прошедшего Global Dairy Congress Russia 2018 старший партнер компании Mittelstand Consulting Юлия Плетнева рассказала Milknews о своем видении экспортного потенциала молочной отрасли.

«Я думаю, сейчас молочная индустрия находится в довольно интересном положении: с одной стороны, это уже большая категория, которая имеет свою историю, привычная для покупателей. С другой стороны, мы сейчас все еще можем говорить о возможностях, которые она предоставляет.
 
Воспользоваться ими или нет, выходить на экспорт или работать внутри страны - это личное дело каждой компании и каждого участника этого рынка. Я думаю, что люди, которые рационально смотрят на бизнес, видят эти возможности. На мой взгляд,  замещение дефицита на внутреннем рынке и выход на экспорт - это параллельные процессы: с одной стороны, нам действительно нужно закрывать недостающий объем производства внутри страны, а с другой стороны, сразу планировать свою продукцию с учетом ее конкурентоспособности на внешних рынках.
 
Например, что касается Китая, у нас уже есть торговое соглашение с ними, есть диалог. Вряд ли нужно ждать, пока мы закроем свои потребности, и только потом начинать думать об экспорте. Естественно, нужно изначально планировать развитие рынка с учётом этих перспектив.
 
В целом, сегодня компании обращают внимание на рынки Азии как перспективные, и традиционно европейские рынки российским производителям интересны. В любом случае, чтобы быть успешными на этих рынках, необходимо обеспечивать конкурентоспособные качество и цену».
 

4173 просмотра

MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
0 -
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января
Дэйри теч 25 января
АГРОС 27 января