Руслан Минишев, технический директор компании Bewahrt Основной тренд в фасовке молочных продуктов - снижение объемов тары
В четверг, 11 июня, пройдет вебинар об основных трендах в фасовке молочных продуктов, организованный компанией Kieselmann Rus и Milknews. В преддверии мероприятия будущий спикер вебинара - технический директор компании Bewahrt Руслан Минишев - рассказал редакции, как развивается рынок фасовки в 2020 году.
Очень трудно сейчас определить тренды рынка, как как основная часть проектов реализуется, как правило, к концу года. Январь-февраль для нас - это время переговоров. Однако на данном этапе основным трендом можно назвать уменьшение групповой упаковки и снижение объема тары. Лично я это не поддерживаю, так как, если производитель заявляет, что в продукте литр молока, то это должен быть литр, а не 930 или 950 мг. Это как сказать: “Вы можете дышать полной грудью, но вот через эту трубочку от пакетика с соком”. Кроме этого, некоторые производители проявляют интерес к эко-упаковке, в частности предприятия из Беларуси. В остальном - в настоящее время время никто не знает, куда склониться чаша весов и в какое направление упаковки продукции идти.
С началом "смутного" периода, все резко остановилось, даже запросы на запчасти резко упали. Возможно это связано с человеческим фактором, многие не могут работать удаленно, поскольку дома всегда найдуться дела, которые надо сделать, и только потом время поработать. Мы небольшая компания и нынешняя ситуация по нам ударила, но мы все же работаем для наших клиентов, беремся за те вещи, которые нам не специфичны в силу направления работы. И глядя на прошлые года, могу сказать, что лето всегда было застойным периодом, как правило, в это время реализовывались действующие проекты. Но основное время работы было с началом сентября, когда все возвращались из отпусков. Думаю и сейчас будет то же самое, у большинства заказчиков лето пройдет в режиме ожидания и раскачки.