Лино Сапуто, Saputo В молочной отрасли до сих пор не сложилось традиции хорошо говорить о себе


Коронавирус оказал влияние на все страны и отрасли экономики. Многие компании были вынуждены пересмотреть свой привычный поход к работе. О том, как пережила кризис одна из крупнейших в мире молочных компаний, и чему научил отрасль коронавирус, на онлайн-форуме IDF рассказал руководитель Saputo Лино Сапуто. 
 

Не так страшен оказался сам вирус, как тот эффект, который он оказал на экономику. Мы подошли к пандемии в хорошем финансовом состоянии, но мы даже не представляли, насколько вся эта ситуация затянется. 
 
Первое, что мы предприняли, когда начались карантинные меры, — объявили всем работникам, что, несмотря на любую ситуацию, они будут получать зарплату в полном объеме. Мне кажется, что это очень важно, и для нас это был тот момент, когда мы должны были сделать ставку на безопасность работников, а не на получение прибыли. Мы также сделали очень много, чтобы гарантировать безопасность рабочих мест. 
 
После того, как мы решили эти проблемы, мы занялись продуктами и их наличием на продуктовой полке. Нам пришлось серьезно пересмотреть работу нашего склада и логистику так, чтобы в магазинах всегда был необходимый набор продуктов, которые ищут потребители. Дальше мы принялись работать с нашими клиентами в сегменте Horeca, они серьезно пострадали от коронавируса и им понадобилась помощь в оперативном пересмотре продуктов, которые им необходимы для перехода с привычного режима на доставку. Мы также провели инвентаризацию на предприятиях и отдали часть продукции на благотворительность. Кроме того, компания решила выкупить у закрытых ресторанов и кафе часть готовой продукции и передать ее нуждающимся. Все это позволило нам сохранить мотивацию и лояльность наших сотрудников и клиентов. 
 
Очень жаль, что многие потребители до сих пор мало осведомлены о полезных свойствах молока. Большая часть узнает информацию из каких-то видео или документальных фильмов на Netflix, в которых содержится очень много противоречивых и недостоверных фактов. Нам надо больше стараться в части донесения правильной информации до потребителя через научные факты. Говорить о пользе кальция и белка. Кроме пользы, нам надо больше говорить о том, как отрасль помогает экономике. Пандемия привела к значительному росту продаж традиционных молочных продуктов, например, молока. Мы раньше такого не видели. Потребители будто решили вернуться к основам, к тому, что им понятно и знакомо. И сейчас, во время коронавируса, пришло самое время противостоять громким голосам активистов, выступающих против молока, и заявить о себе. 
 
К сожалению, в молочной отрасли не сложилось до сих пор традиции говорить хорошо о себе во всеуслышание, мы что-то говорим, но в основном между собой. Много конференций собирается каждый год, где говорят об очень важных вещах, но кто это слышит? Мы должны действовать по-другому, о пользе молока и молочной отрасли должны знать и говорить все, от главы компании до водителя молоковоза
 
 

2347 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч