Новые продукты марта: мороженое с одуванчиками, масло с нулевым карбоновым следом и напиток для улучшения памяти
Закончился первый месяц весны, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку марта вошли такие продукты, как мороженое с одуванчиками «Пестравка», сливочное масло с нулевым карбоновым следом Fonterra и молочный напиток для улучшения памяти Kirin Group.
В России и СНГ
Новые вкусы творожных сырков «Коровка из Кореновки»
Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» представил новинку - творожные сырки с отборными цукатами в «апельсиновом» и «лимонно-лаймовом» шоколаде. В основе десерта - творог собственного производства и натуральные цитрусовые цукаты. Новые творожные сырки от «Коровки из Кореновки» покрываются белым шоколадом со вкусом апельсина и лимона-лайма. Высокобарьерная двойная упаковка сохраняет продукт, его вкус и аромат в течение всего срока годности. Десерт не содержит консервантов, сухого молока, заменителей какао-масла и молочных жиров, чем выгодно отличается от существующих на рынке аналогов.
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат запустил новую линейку йогуртов «Очень важная корова»
Зеленодольский молочноперерабатывающй комбинат запустил новую продуктовую линейку йогуртов под брендом «Очень важная корова». Уже сегодня молочный продукт с фруктовым наполнителем «клубника и киви» можно приобрести в магазинах Казани и Татарстана.
Стаканчик йогурта содержит 120 грамм полезного молочного продукта. Его можно узнать по хорошо знакомой корове на этикетке и бело-красной цветовой гамме. Йогурт имеет жирность 2,2%, в 100 граммах продукта содержится 3,1 граммов белка. Энергетическая ценность – 82 ккал.
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат дополнил новую линейку йогуртов «Очень важная корова» вкусом «яблоко-злаки»
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат дополнил линейку йогуртов «Очень важная корова» новым вкусом – «яблоко-злаки». «Каждый стаканчик йогурта содержит 120 грамм вкусного и полезного молочного продукта. Как и йогурт «клубника-киви», новый продукт имеет жирность 2,2%. В 100 граммах йогурта содержится 3,1 граммов белка. Энергетическая ценность – 82 ккал», - рассказала главный технолог производства АО «ЗМК» Юлия Максимова.
«Пестравка» представляет майские одуванчики в мороженом
Три новых вкуса добавила с весны в свою коллекцию мороженого «Пестравка». Теперь пломбиры марки выпускаются и в таких вариантах: варенье из майских одуванчиков и миндальное печенье, фисташка и бельгийский шоколад, арахис и соленая карамель.
Две новинки (одуванчиковое и арахисовое мороженое) расфасованы в 270-граммовые бумажные белые ведерки-пинты, увенчанные коричневыми горошковыми крышками (отсылка к фирменному стилю символа марки - корове Пестравке) и яркими цветными обечайками. Фисташковое мороженое упаковано в брикет зеленовато-фисташкового цвета. Сверху упаковки - пометка «ГОСТ», означающая, что в основе новинок – классический пломбир из молока и сливок.
Мороженое «Пестравка» изготавливается в Сибири на фабрике «Купинское мороженое» - ведущем предприятии России по производству замороженных молочных десертов.
Творожные сыры от «Савушкин» вышли под брендом SVEŽA
Белорусский бренд SVEŽA расширил линейку продукции: ассортимент пополнился творожными сырами сорта Cream cheese, которые ранее выпускались под маркой «Савушкин».
Творожный сыр изготавливается из натурального молока и сливок. Компания «Савушкин продукт» разработала два сыра этого вида. Творожные сыры под названиями «Воздушный SVEŽA» и «SVEŽA». Особенно они придутся по душе тем, кто любит проводить кулинарные эксперименты.
В линейке «Воздушный SVEŽA» творожный сыр представлен пятью вкусами: классическим сливочным, со вкусом зелени, грибов, чеснока и томатов. А творожные сыры «SVEŽA» с более плотной консистенцией выпускаются в двух вкусах: сливочный и с зеленью.
Жирность продуктов составляет 60%, но калорийность сравнительно невысока – в 100 граммах содержится всего 216-234 ккал. Сыр выходит в стаканах объемом 150 граммов с плотно закрывающейся крышкой. Классический творожный сыр фасуется в компактные 150-граммовые «ванночки».
«Биактив» расширил коллекцию биомороженого с пробиотиками
Пять вкусов объединяет теперь линейка полезного натурального биомороженого «Биактив». Это классическая ваниль, сочная клубника, томные вишня с инжиром, пикантные клюква с брусникой и сибирский кедровый орех. Последние три вкуса – новинки: вишня-инжир и клюква-брусника появились на полках магазинов к зиме, а уже весной бренд порадовал биомороженым с кедровыми орешками. Ягодное мороженое расфасовано в ведерки-пинты (270 грамм), их хватит на семью или небольшую компанию близких и друзей. Замороженный десерт с орешками упакован в небольшие 60-граммовые картонные стаканчики с деревянными ложечками под крышками.
Уникальность мороженого - наличие в составе пробиотиков (КОЕ 1*10⁶), которые производятся по лицензии Государственного научного центра вирусологии "ВЕКТОР". Именно они делают это мороженое не просто десертом, а полезным функциональным биопродуктом, повышающим иммунитет и нормализующим обмен веществ. Более того, эти пробиотики помогают витаминам и кальцию лучше усваиваться в организме человека. Еще один плюс мороженого «Биактив» - пониженный процент жирности (всего 7%).
В Getbrand разработали новый дизайн греческих йогуртов «Эрманн»
Компания «Эрманн» обратилась в агентство Getbrand за редизайном линейки греческих йогуртов. Перед дизайнерами поставили задача осовременить текущую линейку, сделать ее более трендовой и заметной на полке. Из нескольких концептов был выбран один, как его назвали в агентстве, «традиционный греческий». Традиционный поскольку напоминает греческую мозаику с орнаментом морских волн. Ложка с йогуртом и кусочками фруктов помогает дифференцировать вкусы в линейке, так как «Эрманн» добавил новые вкусы к уже существующим, и линейка заметно расширилась. В результате получился яркий самобытный бренд, который обязательно привлечет внимание покупателя за счет интересного визуального решения, контрастной цветовой гаммы и «греческой изюминки».
Viewpoint разработал новый дизайн упаковки "Даниссимо"
Агентство Viewpoint провело редизайн бренда "Даниссимо". За двадцатилетнюю историю бренд менялся не раз. К 2020-му году снова назрела необходимость его перезапустить. Необходимо было усилить его премиальность и бренд-идентичность, привести множество линеек к общему знаменателю, усилить заметность на полке, учесть при этом большое разнообразие вкусов, подчеркнуть нежность и утонченность, десертность продуктов - в общем, создать упаковку, которая поможет выстроить сильный блок на полке и будет поддерживать лидерство бренда в категории молочных десертов.
В основу обновленной айдентики бренда легла идея штриха-буквы "D" как заглавной буквы логотипа в виде завитка изысканных начинок, смешивающихся с молочно-йогуртной массой. Дизайнеры обновили начертание логотипа, разработали единый подход к формированию структуры дизайна для множества линеек и вкусов, объединили новую айдентику с многообразием вкусовых начинок "Даниссимо" и разработали фудзоны для большого количества SKU.
Подмосковное предприятие «Братья Чебурашкины» выпустили безлактозные сливки
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» начал выпускать безлактозные сливки.
«По прогнозам холдинга, продажи безлактозных сливок жирностью 10% в торговые сети и рестораны составят 50-70 млн. в год. В ассортимент безлактозных продуктов «Братьев Чебурашкиных» также входят молоко разной жирности и цельные йогурты разных вкусов», - сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.
Заботясь о здоровье покупателей с непереносимостью лактозы, на предприятии освоили производство безлактозных продуктов, добавляя в молоко фермент - биолактазу, который расщепляет лактозу на два компонента - глюкозу и галактозу. Глюкоза делает такое молоко и получаемые из него кисломолочные продукты более сладкими, чем обычные, при этом в продуктах сохраняются все полезные витамины и белки. В 1 литре молока массовая доля лактозы доходит почти до 50 грамм, тогда как в безлактозном молоке – не более 0,1 грамма.
Братья Чебурашкины запустили производство ряженки
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новинку – питьевую ряженку из цельного молока. Продукт уже можно купить в торговых сетях «Ашан», «Глобус Гурмэ», «Твой дом», SPAR, «Азбука вкуса», «Зельгрос» и интернет-магазине «Утконос».
«Ряженка - традиционный напиток русской кухни, получаемый из коровьего топленого молока с применением полезной закваски. Мы рады, что этот продукт теперь дополняет наш ассортимент и надеемся, что потребители по достоинству оценят ее качество, натуральность и нежный кремовый вкус», - отметил Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».
В мире
Hochdorf запустила сухие смеси на основе козьего молока для детей с проблемным пищеварением
Hochdorf дополнила свою линейку детскими сухими смесями для питания детей с проблемным пищеварением. ВОЗ рекомендует грудное вскармливание как единственный источник питания для детей до 6 месяцев, но есть ситуации, когда ребенок нуждается в сухих смесях. Для детей в с проблемным пищеварением смеси на основе козьего молока могут стать альтернативой. Всю линейку продуктов под брендом Bimbosan можно найти в аптеках и специализированных детских магазинах Швейцарии.
Fonterra представила сливочное масло с нулевым карбоновым следом
Новозеландская Fonterra запустила органическое сливочное масло под брендом NZMP с нулевым карбоновым следом. Новый продукт будет доступен на рынке Северной Америки и Европы. По словам разработчиков, новинка отражает запрос со стороны потребителей. По подсчетам FMCG Gurus, 72% опрошенных покупателей интересуются брендами, которые активно занимаются устойчивым и экологичным сельским хозяйством. Экологичность производства нового масла NZMP была подтверждена независимыми аудиторами Toitu Envirocare.
Kirin Group представила функциональный напиток для улучшения памяти
Kirin Group запустила новую линейку из четырех функциональных продуктов на основе бета-лакторина, который улучшает память. В компании заявили, что смогли первыми в мире получить пептид на основе сывороточного протеина, который доказал свою эффективность в улучшении памяти. В линейку вошли четыре продукта - йогурт, выпущенный совместно с японской молочной компанией Megmilk, два молочных напитка и пищевая добавка. Kirin провели научное испытание, которое установило, что прием бета-лактолина в течение 6 недель улучшает циркуляцию крови в мозге, повышает концентрацию внимания и память.
Молоко