Обзор Как расширить ассортимент ультрапастеризованных молочных продуктов


Еще недавно напитки на растительной основе и молочные напитки с пониженным содержанием лактозы не интересовали потребителей. Но уже сегодня за этими продуктами стоит будущее индустрии. В расширении ассортимента поможет ультрапастеризация.
 
Глобальная пандемия ускорила развитие многих покупательских трендов. Чтобы соответствовать актуальным потребностям рынка, производителям необходимо быть достаточно гибкими, чтобы быстро и эффективно внедрять инновации. Вот лишь несколько потребительских трендов последнего времени:
 

1. Тренд на здоровый образ жизни


Сейчас  активный образ жизни — это не просто поддержание формы, а общий подход к здоровью, в котором важная часть — выбор полезных продуктов питания. Например, в Турции за период с 2019 по 2020 годы продажи безлактозного молока выросли на 55%. Такой тренд наблюдается и на отечественном рынке: спрос на продукты на растительной основе продолжают расти, а их питательная ценность увеличивается. Кроме того, растет спрос на продукты без добавления или с пониженным содержанием сахара, а также на безлактозные напитки.
 

2. Тренд на безопасность продуктов питания


Глобальная пандемия вновь привлекла внимание потребителей к безопасности продуктов питания. Теперь покупатели ищут баланс между этой проблемой и заботой об окружающей среде. Это подчеркивает дилемму, стоящую перед отраслью: обеспечение пользы и безопасности продуктов питания при проявлении заботы о планете.
 

3. Тренд на «новые впечатления»

 
Изысканные вкусы и необычные сочетания — новый тренд в категории ультрапастеризованных напитков. Наблюдается интерес к продуктам, в которых коровье молоко смешано с напитками на растительной основе. Важную роль также играет текстура и оригинальные вкусы напитков.
 
Многие ингредиенты для спортивных напитков или напитков на растительной основе чувствительны к нагреванию. Лактоферин и пробиотики необходимо добавлять после термической обработки, иначе они погибнут. Именно поэтому в производстве продуктов премиум-класса так необходимо точное асептическое дозирование.
 
К счастью, сейчас внедрять инновации намного легче, чем когда-либо прежде. И для производства 30 различных продуктов достаточно одной линии высокотемпературной обработки.
 
Присмотритесь к многофункциональному оборудованию Tetra Pak. В индивидуальном использовании или в комбинации, они позволят вам расширить ассортимент выпускаемой продукции без дополнительных инвестиций. Вне зависимости от типа от типа вашего производства, у Tetra Pak есть оптимальное решение для расширения ассортимента.


 
Партнерский материал

1637046868

бизнес

4504 просмотра

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня