Коптелов

Pentawards: Лучшие упаковки молочных продуктов за 2018 год


На прошлой неделе в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке состоялся международный конкурс дизайна упаковки Pentawards. Эта премия считается одной из самых престижных наград в своей сфере. По оценкам разработчиков конкурса, тренды в дизайне упаковок, которые получили награду, определяют развитие индустрии в течение всего года. Milknews рассказывает о победителях 2018 года в сегменте “Упаковка молочных продуктов”.

 

Pentawards проводят в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке

Что это за премия?

Премия Pentawards вручается каждый год, победителей определяют 12 профессиональных дизайнеров и директоров по разработке упаковки из ведущих мировых компаний. Представители жюри создавали упаковку для таких брендов, как Marc Jacobs, Calvin Klein, Estee Lauder и Sephora.

Конкурсантов делят на 55 категорий в соответствии с товарными группами. Работы оценивают по одинаковым критериям, то есть товары из группы “Вина” не сравнивают с группой “Стиральные порошки”. В каждой категории называют своего победителя.

Креативные студии и агентства отправляют на конкурс как те упаковки, которые уже существуют на рынке и доступны покупателям, так и концепты. Для последних разработана специальная номинация Pentawards Concepts. Лауреаты премии получают спонсорские призы и приглашения к участию в мировых выставках, а также право на размещение фирменного логотипа Pentawards на сайтах и в пресс-релизах.

Победители 2018 в категории “Молочные продукты”

Бронза

Фермерские продукты Mengniu в стекле

 

Бронзовую награду за лучшую упаковку молочных продуктов получило агентство L3 Branding. Они разработали оригинальную стеклянную бутылку для фермерской линейки Mengniu.

 

Мороженое в восточном стиле

Еще одну бронзовую награду забрал российский участник - агентство Depot WPF. Компания представила на конкурс упаковку мороженого в восточном стиле. Заказчиком дизайна выступил переработчик Food One. Предполагается, что новый продукт будет доступен покупателям из Центральной Азии, России и Европы.

 

 

Готовый сырный перекус Say Cheese!

Креативное агентство Ohmybrand получило бронзовую награду в категории “готовые продукты и фастфуд” за упаковку для готового перекуса Say Cheese, разработанную по заказу компании “Витако”.

 

Серебро

Монастырские продукты “Валаам”

Российское агентство Depot WPF получило еще одну награду - за упаковку для федерального бренда “Валаам”. По словам представителей Валаамского монастыря, они попросили разработчиков отойти от традиционных мотивов и не создавать “православную” продукцию, так как такой подход сужает потенциальную аудиторию покупателей.

 

 

Овечье молоко из Китая

Китайское агентство ShenZhen Lingyun creative packaging design придумало упаковку для овечьего молока под брендом YangYang и получило за это серебряную награду Pentawards.

 

Сыр Сулугуни из России

 

Агентство Getbrand представило на конкурс вариант упаковки сыра Сулугуни от бренда Lavka Lado. Авторская иллюстрация - работа московской художницы Марии Титовой.

 

 

Золото

Испанский сыр Amado Charra

Агенство Morubo упаковало испанский сыр Amado Charra из Саламанки. Как рассказывает производитель, новая упаковка напоминает поцелуй. Работа дизайнеров получила золотую награду на конкурсе.

 

 

Другие категории

Детское питание Excel

 

Золотую медаль в категории “Детское питание” получил китайский бренд детского питания Excel с упаковкой от агентства Shenzhen Excel Brand Design Consultant, выполненной в виде смешных зверьков.

Греческий Scandal

Греческое мороженое Scandal производится компанией EVGA. Как отмечают разработчики дизайна, агентство 2yolk, при создании упаковки они старались использовать яркие летние цвета.

 

1536908406

Автор: Наталья Антонова

7064 просмотра

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен