компоненты

Подробности Какие типографии могут изготавливать продукцию с маркировкой


До конца декабря 2020 года в России проходит эксперимент, по итогам которого будет решаться вопрос о внедрении обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции. 
 
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. ЦРПТ предлагает три основных способа нанесения кода маркировки - типографский, прямое нанесение и этикетирование. При этом оператор маркировки разместил на своем сайте список типографий, которые имеют технические возможности наносить коды на упаковку молочных продуктов.
 
Между тем, как стало известно Milknews, участники эксперимента не смогли протестировать опцию печати кода на всех желаемых линиях – многие поставщики упаковки не могут поставить маркированную линию. А у тех типографий, которые могут маркировать продукцию, возникают проблемы с печатью партий в коммерческих объемах. Также источники в отрасли отмечают, что полной информации о готовности рынка упаковки в настоящий момент нет, есть информация лишь по отдельным предприятиям, что вряд ли позволит осуществлять маркировку молочной продукции в стране в полном объеме.
 
Эксперты отрасли уверены, что устанавливать сроки и этапы введения маркировки без понимания готовности рынка упаковки нельзя, так как от этого напрямую будет зависеть выбор опции нанесения (на собственном производстве или поставщиком упаковки) и необходимый размер капитальных вложений производителей молочной продукции. Рынок упаковки должен быть готов раньше, чем производителям молочной продукции придется выбирать способ нанесения и готовиться к его внедрению. Сейчас готовность рынка оценивается как низкая, отмечают опрошенные Milknews специалисты. Однако задача подготовки реестра поставщиков упаковки в планах Минпромторга стоит.
 
Список типографий
 
1. АО «Мультифлекс» (г. Домодедово, Московской области).

2. ООО «ВАЙТ» (Псков).

3. ООО «ФЛЕКС-Н-РОЛЛ ПРО» (Москва).

4. АО «ЭДАС Пак» (г. Видное, Московской области).

5. ООО «ОКИЛ-САТО» (СПб, Москва, Екатеринбург, Самара, Новгород, Омск, Новосибирск, Краснодар).

6. ЗАО «Фирма Сигма» (Москва).

7. ООО «Презент упаковка» (пос. Ленинский, Тульской обл.).

8. ООО «Литон» (г. Киров).

 9. ООО «Типография Аврора» (Москва, Ростов-на-Дону).

10. ООО «Ремас-Флексо» (Ижевск).

11. ООО «МИГ» (Майкоп).

12. АО «Флексо Принт» (Волгоград).

 13. ЗАО «ФлексоФорс» (Минск).

 14. ООО «АБВ Акцент» (СПб, Москва).
 
 

1599822935

маркировка

6010 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен