компоненты

Новые продукты Ребрендинг Oltermanni, мороженое с осенним вкусом и «кошмарный» сыр для Хеллоуина


Подошел к концу последний месяц лета, а значит, пришло время узнать, что нового из молочных продуктов появилось за это время на полках магазинов в России, ближнем и дальнем зарубежье. В подборку августа вошли обновленная линейка Oltermanni от «Валио», мороженое с осенним вкусом, «кошмарный» сыр для Хеллоуина и сухие молочные коктейли для вендинга.
 

В России и СНГ

 

«Агрокомплекс» начал разливать молоко и кефир в канистры по 1,4 л

 
«Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва в рамках реализации инвестпроекта по модернизации линий розлива молочной продукции на предприятии «Молоко-2», начал выпуск семейного формата молока и кефира в ПНД канистре.

В связи с расширением географии поставок в федеральные сети и ростом в летний сезон динамики спроса на молочную продукцию на 20% принято решение о развитии потенциала молокозавода по видам фасовки. Маркетинговые исследования определили тенденцию растущего спроса на «семейный» формат – фасовку емкостью 1,4 литра.

 На первом этапе «Агрокомплекс» инвестировал 20 млн рублей в приобретение линии фасовки в ПНД канистру. Потенциальная мощность розлива - до 15 тысяч упаковок дополнительной фасовки молока и кефира бренда «Агрокомплекс Выселковский» к текущей производительности завода в сутки.


 

«АгриВолга» представила сыр «Фромаж фре» из козьего молока


В сетевых магазинах «Органик маркет» появился сыр Фромаж фре из органического козьего молока бренда «Углече Поле». Производство этого сыра по французским рецептурам началось на заводе холдинга «АгриВолга».

Сыр Фромаж содержит живую микрофлору. В продажу такой сыр может поступать уже через 48 часов с момента изготовления, а кремообразный вид позволяет использовать уже имеющиеся у компании виды упаковки. Сыр будет продаваться в стаканчиках, как сметана или угурт бренда «Углече Поле».


 

«Валио» провела ребрендинг линейки полутвердых сыров Oltermanni


ООО «Валио» анонсировало ребрендинг в категории полутвердых сыров. Линейка Oltermanni с осени будет производиться под брендом Laplandia.

«Мы знаем, что у россиян Лапландия ассоциируется с удивительной чистотой северной природы, уникальной пользой и качеством сытных и вкусных продуктов – именно такими, как наш сливочный сыр, - поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество ООО «Валио». – А еще Лапландия – это далекая и красивая страна, чью природу мы и постарались изобразить на логотипе нового бренда».

В компании отмечают, что в целом дизайн упаковки продукта останется узнаваемым, сохранив привычные цвета: желтый и коричневый.

Полутвердые сыры под новым брендом Laplandia появятся на полках российских магазинов в середине осени. Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком».


 

У мороженого «Золотой Стандарт» появились новые вкусы


Появились новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт» от компании “Инмарко”: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье». Они выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением кусочков бисквита, глазури или печенья.

Дизайн упаковки тоже изменился. У вкусов появилось свое цветовое кодирование, чтобы покупатель мог легко их отличить. Но в обоих случаях для фона и клеймов выбраны густые, сливочные цвета из оттенков самого мороженого, которые оттеняют мороженое и выделяют его на фоне более ярких вкусов из классической линейки, подчеркивая премиальность линейки.


 

В мире

 
Новый дизайн для новых вкусов растительных альтернатив мороженого Plan(e)t


В греческой студии Sophia Georgopouloulan | Design разработали дизайн упаковки для новых вкусов растительных альтернатив мороженого Plan(e)t.

“Бренд нацелен на молодую аудиторию, на людей, которым не безразлична экология и будущее планеты, и которые, одновременно, не готовы жертвовать вкусом”, - говорят разработчики.

В дизайне соединяются элементы, передающие идею экологичности, натуральности, заботы о планете с классическими приемами, отсылающими к удовольствию от потребления мороженого.


 

Cold Stone Creamery выпускает мороженое с “осенним” вкусом


Американская компания Cold Stone Creamery выпустила ограниченную серию мороженого с “осенним” вкусом - печенье с коричневым сахаром и карамель.

«Наступление холодной погоды не означает, что вы должны перестать есть мороженое, — говорит вице-президент по маркетингу Kahala Brands, материнской компании Cold Stone, Сара Шмиллен. - В такой сезон полезно есть коричневый сахар, специи и все то, что соотносится с теплом и уютом».

Мороженое с новым вкусом будет доступно в магазинах США до 29 ноября.


 

Norseland выпустила «кошмарный» сыр для Хэллоуина


Бренд Ilchester, принадлежащий британскому производителю молочной продукци Norseland, выпустил к Хэллоуину новый сезонный сыр Nightmare on Market Street. Это чеддер с добавлением перца чипотле и джема из перца чили.

«Мы знаем, насколько популярен сыр чеддер с легким пряным дымным вкусом, поэтому для сыра на Хэллоуин выбрали в качестве добавок чипотле и джем из перца чили, которые, на наш взгляд, станут идеальным дополнением к нашему сыру», - отметила маркетолог Ilchester Лиза Харрисон.

Чеддер Nightmare on Market Street будет доступен в магазинах Morrisons Deli с 10 октября.


 

Yeo Valley запускает линейку кефирных напитков


Британская компания Yeo Valley Organic расширяет ассортимент кефирных йогуртов, выпуская новые кефирные напитки. Они будут доступны в трех вкусах: натуральный, манго и маракуйя и вишня.

«Потребители ищут продукты, которые могут поддерживать здоровье их кишечника, и все больше узнают о преимуществах кефирных напитков. Это удобный, доступный и полезный вариант для утоления голода в любое время дня», - говорит менеджер по маркетингу Aimia Foods Карен Грин.

Новые напитки поступят в продажу в следующем месяце в магазины Sainsbury's, Waitrose и Ocado.


 
1662381226

бизнес

5208 просмотров

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы