Новые продукты Сырки со вкусом конфет и коктейль на основе микропартикулята
В первый месяц лета компании продолжили запускать новые продукты на молочном рынке. Пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку июня вошли такие продукты, как творожные сырки со вкусом конфет от компании “Савушкин продукт” и кисломолочный коктейль на основе микропартикулята из творожной сыворотки от “Любимый город”.
В России и СНГ
Торговая марка “Домашкино” расширила ассортимент питьевых йогуртов
Торговая марка “Домашкино” расширяет ассортимент: в начале лета на полках магазинов появится коллекция питьевых йогуртов с фруктами, ягодами и злаками. Новинка производится на тольяттинском заводе “Волга Индустрия” (ассоциация молочных производителей «Дамол»). Клубника, вишня, малина, груша и злаки – пять видов 2-процентного йогурта расфасованы в 270-граммовые бутылочки. На каждой – крупное изображение ягоды или фрукта и слова “Заботливые мамы рекомендуют”. В них заключается суть позиционирования торговой марки: это качественные и вкусные продукты для всей семьи.
“Деревенское молочко” дополнило ассортимент пастеризованными сливками
Завод “Деревенское молочко” расширяет ассортимент. Линейка продукции дополнилась пастеризованными сливками 15% жирности. Новая продукция появилась в магазинах Томска и Северска в июне. Сливки выпускаются массой 230 и 450 грамм, в удобной упаковке пюр-пак с крышечкой.
“ЭФКО” расширила линейку обезжиренных питьевых йогуртов
Группа Компаний “ЭФКО” объявила о выпуске двух новинок: теперь потребителю станут доступны йогурты “Слобода” 0%-жирности с ананасом и кофе; апельсином и ягодами годжи. Все йогурты ТМ “Слобода” изготавливаются из молока с собственных ферм с добавлением микса фруктов и ягод, а также йогуртовых культур и лактобактерий L.casei. Обезжиренные йогурты “Слобода” станут легким перекусом без лишних калорий. Первые партии новинки уже отгружены дистрибьюторам и скоро появятся в торговых сетях.
“Агросила-Молоко” выпустила низколактозное молоко и модернизировала халяльную линейку
Доля лактозы в новом молоке “Агросила-Молоко” снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства. Также компания расширила ассортимент халяльной продукции. Сейчас “Агросила-Молоко” выпускает кефир, катык, ряженку и сметану. В обновленной линейке появится молоко, творожная группа и сливочное масло.
“Пестравка” увеличила упаковку масла
Теперь в 400-граммовых пачках можно приобрести “Традиционное” и “Крестьянское” масло. Жирность первого - 82,5%, второго – 72,5%. Фольгированные пачки “Традиционного” масла украшают синие пятна, «Крестьянского» - красные, а также изображение коровы Пестравки – символа бренда. На внутренней стороне упаковки – шкала с граммами, позволяющая отрезать для готовки столько масла, сколько требуется по рецепту. Срок годности новинки в зависимости от условий хранения составляет от 35 до 120 суток.
Valio представила новую линейку йогуртов Laplandia
Российское подразделение концерна Valio расширяет ассортимент густых йогуртов и представляет новую линейку продукции, которая отличается высокой питательностью и яркими сочетаниями вкусов. Новинка, по оценкам компании, поможет в среднесрочной перспективе увеличить объем продаж Valio в категории на 25%. Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя. Продукты линейки обладают жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении.
"Савушкин продукт" выпустил сырки по мотивам легендарных конфет
“Савушкин продукт” начал выпускать конфетную серию глазированных сырков. “Коровка” и “Трюфель” повторяют культовые конфеты по вкусу. Новинки открывают в Беларуси новый класс десертных глазированных сырков. Их готовит “Савушкин продукт” по собственным рецептам из творожного сыра, глазури и наполнителя со вкусом конфет. Технологи постарались максимально приблизить их к известным с детства вкусам.
“Любимый город” запустил производство кисломолочного коктейля на основе микропартикулята из творожной сыворотки
Торговая марка “Любимый город” представила инновационный продукт - кисломолочный коктейль, который содержит полезный белок из сыворотки. Новинка не содержит сахара, консервантов и ГМО. Благодаря высокому содержанию белка продукт быстро насыщает и избавляет от чувства голода. Коктейль представлен в трех вкусах: “Гранат-малина”, “Тропический микс” и “Манго-маракуйя”.
В мире
Danone Северная Америка запустила новую линейку йогуртов Super Danimals
Новая линейка низкожирных йогуртов Danimals от Danone будет представлена на североамериканском рынке в трех вкусах - “Вишня-ваниль”, “Голубика” и “Клубника”. Компания разрабатывала новый продукт больше года и ориентировалась при этом на пожелания потребителей, которые ищут натуральный и полезный снек для детей. В йогурте повышено содержание пробиотиков и витаминов С и D, нет консервантов и искусственных красителей.
Arla Foods выпустила сывороточный протеин, который препятствует потере мышечной массы
Компания Arla Foods Ingredients запустила производство 100%-го гидролизованного сывороточного протеина с аминокислотами, которые помогают сохранить мышечную массу у пожилых людей. Новый продукт участвовал в трех клинических испытаниях, в результате которых удалось доказать, что ингредиент помогает сохранять мышечную массу и подвижность у пожилых людей. Сывороточный протеин будет представлен на китайском рынке.
Food Union запустила 100 видов мороженого
Латвийская компания Food Union подготовила к летнему сезону 100 новых видов мороженого. Продукты будут представлены на разных рынках, в том числе в Латвии, Литве, Норвегии, Эстонии, Дании, Румынии, Беларуси и России. В компании определили новые тренды рынка мороженого в этом году, именно ими производители руководствовались при создании новых продуктов. Потребители стремятся покупать мороженое, которое обладает сезонными вкусами, а также имеет растительные и низкокалорийные альтернативы в линейке.
Теги: Россия Молоко