Эконива семена

Новые продукты Творог в “умной” упаковке, йогурт для кето-диеты и обогащенное мороженое 


Закончился второй месяц весны, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку апреля вошли такие продукты, как творог от ЗМК в “умной” упаковке, йогурт Ratio для тех, кто придерживается кето-диеты, а также обогащенное мороженое “Баскин Роббинс”.

В России и СНГ

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый биойогурт с клубникой

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт – биойогурт с клубникой. Стаканчики розового цвета со слонами на этикетке уже сейчас можно найти в магазинах наряду с классическим и персиковым биойогуртами. Новый продукт изготовлен из отборного молока и натурального клубничного пюре. Он обладает высокой биологической и питательной ценностью – является сбалансированным источником белков, жиров, углеводов и витаминов.

 

Foodland пополнила линейку сыров “Радость вкуса” еще 2-мя новинками

Покупатели по достоинству оценят сыр “Эмменталь” ТМ “Радость вкуса” за  пряные нотки и выраженный сладковато-ореховый вкус и аромат. Сыр хорошо плавится и подходит для приготовления фондю, пиццы, пасты, для сложных блюд, запеченных в духовке. “Эмменталь” хорошо сочетается с десертами и фруктами, является хорошей основой для бутербродов и сэндвичей и займет достойное место на сырной тарелке. Сыр  “Эмменталь” ТМ “Радость вкуса” доступен в виде фасованного в брендированную упаковку куска, вес которого составляет 200 гр. Срок годности сыра -120 суток.

Готовые решения для приготовления блюд становятся востребованными в больших городах, которым свойственен быстрый жизненный ритм. Тренд последних лет – стремление населения в условиях постоянной занятости оптимизировать свой режим дня, не тратить много времени на приготовление пищи, при этом она должна быть вкусной, полезной, натуральной. Одно из таких решений  - это "Сыр для жарки" под  ТМ “Радость вкуса”. Это традиционно кипрский сыр, рецептура которого адаптирована под предпочтения российского потребителя. Он не плавится и, соответственно, сыр можно жарить на сковороде, запекать на мангале, гриле без использования масла и в течение 2-х минут. Готовый продукт покрывается золотой корочкой, оставаясь внутри при этом нежным и воздушным. 

“Сыр для жарки” ТМ Радость вкуса  обладает молочным, слегка солоноватым вкусом и поэтому универсален в сочетании с любыми продуктами: овощами, фруктами, ягодами, зеленью, мясом, хлебом. “Сыр для жарки” ТМ “Радость вкуса” не содержит консервантов, искусственных добавок, глютена, сахарозы.

“Сыр для жарки” ТМ “Радость вкуса” доступен в виде фасованного в брендированную упаковку куска, вес которого составляет 225 гр. Срок годности сыра - 90 суток.

 

Пестравский маслозавод запустил новую торговую марку - MultiCook

MultiCook - новая торговая марка, объединяющая продукты питания для профессиональных кулинаров – дебютировал молоком для капучино в Самаре. MultiCook – линейка продуктов для профессиональной кулинарии. Первый продукт серии – молоко для капучино жирностью 3,2%. Вскоре выйдет еще одна молочная новинка – 33-процентные сливки для взбивания.

Молоко для капучино MultiCook - натуральный продукт, который хорошо подходит для взбивания и создания мягкой и гладкой кремовой пенки у кофейных напитков. Это молоко выпущено одним из ведущих молокоперерабатывающих предприятий Поволжья – Пестравским маслозаводом - из сырья с проверенных ферм региона.

Молоко ультрапастеризованное, значит может храниться при комнатной температуре до 180 суток. За сохранность его вкуса и качества отвечает картонная упаковка тетра-пак. Она оформлена в коричнево-бежевых тонах. 

 

ЗМК начал упаковывать продукцию в “умную бумагу”

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат обновил упаковку творога “Очень важная корова” 5% жирности. Новый оберточный материал внутренней части упаковки – “Эколин” или “умная бумага”, был разработан в Швеции. Он более легкий и удобный в использовании, сохраняет вкусовые качества продукта, не дает ему окисляться и не пропускает запахи.

“Это хорошая альтернатива кашированной фольге и пергаменту. “Умная бумага” обладает оптимальным сочетанием: она жировлагостойкая, как полимерные пленки, при этом хорошо держит форму – как бумага и обладает защитными характеристиками  кашированной фольги. Использование новой упаковки – это еще и вклад в защиту окружающей среды. Упаковка из “Эколина” может быть вторично переработана, а в почве естественным путем она разлагается в течение года”, – рассказала главный технолог производства АО “ЗМК” Юлия Максимова.

Внешняя часть упаковки также изготовлена из перерабатываемого материала – полипропилена. Она непрозрачная, на нее нанесено изображение Очень важной коровы. Пока в новой упаковке можно приобрести только творог “Очень важная корова” 5% жирности, но предприятие планирует использовать ее и для других своих продуктов.

Protein и Vitamin – инновационная серия обогащенного мороженого от «Баскин Роббинс»

Компания “Баскин Роббинс” расширила ассортимент функционального мороженого и выпустила инновационную серию обогащенного мороженого премиального качества Protein и Vitamin.

Обогащенное мороженое “Баскин Роббинс” - продукт нового поколения. Продукт обладает вкусом натурального сливочного мороженого, свежих фруктов и ягод. Является функциональным продуктом - укрепляет иммунитет, повышает настроение, помогает восстанавливать силы после физических, умственных и эмоциональных нагрузок.

Первыми новинками серии стали два сорта: “Малина + Протеин” - сливочное ванильное мороженое с малиновой прослойкой, обогащенное белком и “Цитрус + Витамин” - сливочное мороженое с апельсиново-мандариновой прослойкой, обогащенное витамином С.

 

“Савушкин продукт” начал выпускать продукцию в пасхальной упаковке

 
Компания "Савушкин продукт" уже несколько лет подряд в канун Пасхи фасует свои молочные продукты в праздничную упаковку. Поздравления с праздником и тематические пасхальные рисунки и в нынешнем году уже появились на товарах. Тематическим дизайном украшены традиционные молочные продукты под брендом "Савушкин": молоко, сливочное масло, сметана и творог. На праздничных этикетках изображены наиболее узнаваемые пасхальные атрибуты – крашеные яйца, вербные ветки, куличи и васильки. Присутствует и поздравление: “Со светлым праздником Пасхи!”.

Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки

Компания Danone обновила дизайн упаковки для кефира бренда "Простоквашино". Новый дизайн подчеркивает ключевые преимущества: пользу и натуральность. Новая упаковка кефиров “Простоквашино” визуально разделена на два блока: в верхнем сохранены фирменный логотип с котом Матроскиным и синие акварельные полоски – узнаваемые элементы в дизайне всех продуктов бренда “Простоквашино”, в нижнем добавлен нежно-зеленый фон, который подчеркивает натуральность продукта.

В мире

PepsiCo обновил дизайн упаковки для протеиновых коктейлей EVOLVE

 

Компания PepsiCo перезапускает бренд растительных протеиновых напитков EVOLVE. Внутренняя дизайнерская команда компании создала новую упаковку, также производитель внес изменения в рецептуру и расширил ассортимент новыми вкусами. На новый образ бренда дизайнеров вдохновили национальные парки США. “Двойной шоколад” посвящен национальному парку в Техасе Биг-Бенд. “Ваниль” черпает вдохновение с заснеженных гор парка Глейшер (Монтана). “Ягодный микс” отдает дань восхитительному ландшафту Халеакала (Гавайи). “Кофе мокко” приглашает полюбоваться горами Роки Маунтин.

 

Lactalis UK&Ireland запустила моцареллу в упаковке, пригодной для вторичной переработки

Моцарелла Galbani Mozzarella di Bufala 200 гр будет выпускаться в упаковке из картона, пригодной для повторного использования. Продукт появится в супермаркетах Великобритании и Ирландии в летний сезон. По данным проведенного маркетингового исследования компанией, 63% покупателей отдают предпочтения продуктам в упаковке, которую можно переработать после использования. 

 

 

General Mills представила йогурт с высоким содержанием белка

Новый йогурт General Mills под брендом Ratio нацелен на специальную группу потребителей - приверженцев кето-диеты, которые отдают предпочтение в еде жирам и белкам. Это продукт для взрослой аудитории, которые придерживаются здорового образа жизни, заботятся о росте мышечной массы и хотят избавиться от чувства голода на долгий срок, указали разработчики. Чтобы достичь желаемого содержания белка (25 гр в банке), производители использовали ультрафильтрованное молоко в сочетании с сывороточным белком. 

 


Автор: Наталья Антонова
Теги: Россия Молоко мир

3658 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
Наталья
Хочу отметить, что ОАО "Милкавита" выпускает молоко и сливки для кофе Latte Barista уже несколько лет. За счет высокого содержания белка (3,2%) молоко идеально взбивается, образуя пышную, не оседающую пенку.
https://latte-barista.milkavita.by/
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
Мастит - 9 июля
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня