Эконива семена

В 10 лучших новых брендов России по версии Forbes вошли четыре молочных


Журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов России. В лонг-лист были включены бренды, вышедшие на рынок в 2018 году. Milknews изучил список и с радостью обнаружил, что в него вошли четыре молочных бренда.

2. Семейное дело

Категория: Молочные продукты

Владелец: «Братья Чебурашкины»

Запуск: июнь 2018

Оценка выручки: 50 млн руб.

Семейный агропромышленный комплекс «Братья Чебурашкины» выпустил на рынок новый бюджетный бренд молочной продукции «Семейное дело». В линейку вошли самые популярные продукты покупателей: молоко, кефир, творог и сметана. Производитель рассчитывает, что новая продуктовая линейка позволит увеличить переработку сырого молока до 80 т в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Главными героями иллюстраций на упаковках стали девочка и корова. Задумкой специалистов по брендингу было подчеркнуть, что семья, владеющая молочным производством, сама живет на ферме. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция под новым брендом рассчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

6. Эконива

Категория: Молочная продукция

Владелец: «ЭкоНива»

Запуск: ноябрь 2018

Оценка выручки: 358 млн руб.

В ноябре 2018 года крупнейший в России производитель сырого молока «ЭкоНива» запустил зонтичный бренд для молочных продуктов. Под новой маркой выпускается 44 наименования, в том числе молоко разной жирности, кефир на основе кефирных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты. Планы у компании серьезные — группа хочет стать «первым в России интегрированным производителем высококачественной молочной продукции», о чем заявлял ее руководитель Штефан Дюрр. Для достижения этой цели компания наращивает перерабатывающие мощности, в том числе в Черноземье. Молочная продукция под новым брендом в Москве продается в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О’Кей», «Карусель» (входит в X5 Retail Group).

8. Верховье

Категория: Молочная продукция

Владелец: Х5 Retail Group и НЗДП

Запуск: Февраль 2018

Оценка выручки: 705 млн руб.

Молочный бренд «Верховье» — совместный проект Х5 Retail Group и Несвижского завода детского питания (НЗДП). Он основан на концепции «ответственного производства». На упаковках с йогуртом фото производственного процесса: по задумке специалистов по брендингу упаковка должна транслировать потребителю, что сотрудничество ритейлера и производителя позволяет контролировать продукт не только на этапе производства, но и во время транспортировки и размещения на полке магазина. В линейке несколько видов йогурта, биотворог, кефир и др. «Бренд примечателен бизнес-моделью, им одновременно управляют производитель и ретейлер», — говорит Олег Бериев, президент агентства Mildberry, которое разрабатывало концепцию. По данным X5, в 2018 году доля бренда «Верховье» в йогуртно-десертной группе достигла 5–6%.

10. Брянский молочный комбинат

Категория: Молочная продукция

Владелец: БМК

Запуск: Ноябрь 2018

Оценка выручки: 526 млн руб.

Расширяя портфель брендов, Брянский молочный комбинат решил вывести на рынок ультрапастеризованные продукты с большим сроком годности под собственной маркой. Молоко, сливки, йогурты разливались по пакетам и баночкам с минималистичным дизайном и простой надписью, например «Молоко Брянского молочного комбината». «Ни коров, ни лугов, ни полей — просто надпись с одноименным названием предприятия: мы производитель, это наше молоко», — говорит гендиректор комбината Алексей Рябцев. Кроме упаковок для продукции, агентство Depot, разработавшее концепцию бренда, создало айдентику для сувенирной продукции с таким же дизайном. Покупателей необычная упаковка удивила, участники фокус-групп упрекали производителя в экономии на брендинге. Разработка концепции бренда обошлась комбинату в 3 млн рублей.
 
Журнал успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом авторы учитывали, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. Получив итоговые значения, авторы рейтинга составили 10-балльную шкалу — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов были собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.


Автор: Роман Рожков
Теги: Молоко

8490 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня