Коджент

Потребление сырных продуктов снизилось на 25,5%, сыров – выросло на 8,8%


По данным аналитического центра Milknews, в январе-октябре 2019 года потребление сыров в России выросло на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом потребление сырных продуктов упало на 25,5%.
 
Также в указанный период снизилось потребление цельномолочной продукции (-2,7% по категории, в том числе питьевого молока – на 1,5%, кефира – на 5,3%, сметаны – на 4,3%, творога – на 6,3%), маргаринов и спредов (-9,8%)

При этом продолжился рост потребления йогуртов (+4,7%), сливочного масла (+5,4%), сухого молока в сегменте b2b. Однако во многом указанный прирост обеспечивался импортной продукцией.

В 2019 году объем потребления молока (в молочном эквиваленте) начал восстанавливаться. Основным фактором, по мнению аналитиков, стало «обеление» рынка: промышленные производители готовой продукции в связи с ужесточением контроля за качеством производимой продукции формировали дополнительный спрос на молочный жир и сухое молоко в сегменте b2b, однако в большинстве потребительских категорий в физ. массе продукта потребление продолжало падать из-за низкой покупательской активности и слабых темпов восстановления доходов населения.
 

1578562240

сыр

3180 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Мороженое 30.06
МО 2021
КРОК - 2 июня
Тула линия
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня