Эконива семена

Презентация: Tенденции развития категорий молочной продукции


Продажи молочной продукции выросли в денежном выражении на 5,2% и упали в натуральном на 4%, говорится в презентации директора по работе с новыми клиентами Nielsen Владислава Андреева. Его данные по рынку были озвучены во время выставки Молочная и мясная индустрия.

Пастеризованное молоко показало рост в денежном вражении на 6,1%, упав в натуральном на 2,2%. Кефир практически стагнировал: рост в денежном выражении был только 0,1%, при этом падение в натуральном вражени было 7,4%.

Традиционная молочная продукция в общей доле молочных товаров составила 74,9%, а современная - 25,1%. Под современной понимают обычный и питьевой йогурт, глазированный и десертный творог, жидкие десерты, молоко с соком и молочные десерты. Традиционные - собственно молоко, ряженка, кефир, простокваша и прочие подобные товары.

В мире выросли продажи безлактозной продукции и идет тенденция разделения продуктов на детские, мужские и женские. Кроме того, становится больше премиальных товаров и продукции для перекуса.

 

4528 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ДЗЕН кв
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Сочи 10 сент.
Распаковка
Сочи 10 сент.