Презентация: Tенденции развития категорий молочной продукции


Продажи молочной продукции выросли в денежном выражении на 5,2% и упали в натуральном на 4%, говорится в презентации директора по работе с новыми клиентами Nielsen Владислава Андреева. Его данные по рынку были озвучены во время выставки Молочная и мясная индустрия.

Пастеризованное молоко показало рост в денежном вражении на 6,1%, упав в натуральном на 2,2%. Кефир практически стагнировал: рост в денежном выражении был только 0,1%, при этом падение в натуральном вражени было 7,4%.

Традиционная молочная продукция в общей доле молочных товаров составила 74,9%, а современная - 25,1%. Под современной понимают обычный и питьевой йогурт, глазированный и десертный творог, жидкие десерты, молоко с соком и молочные десерты. Традиционные - собственно молоко, ряженка, кефир, простокваша и прочие подобные товары.

В мире выросли продажи безлактозной продукции и идет тенденция разделения продуктов на детские, мужские и женские. Кроме того, становится больше премиальных товаров и продукции для перекуса.

 

1844 просмотра
Комментарии
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Упаковка (гл.низ)
Упаковка (гл.низ)