12-14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге пройдет 33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2024»
С 12 по 14 ноября в Экспофоруме (Санкт-Петербург) пройдет ежегодная Международная продовольственная выставка «Петерфуд». Это крупнейшая выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, дающая возможность установить деловые контакты с российскими и международными розничными сетями.
Главное отличие выставки «Петерфуд» - комплексная программа мероприятий, которая помогает ритейлерам и поставщикам эффективно и в короткие сроки познакомиться, презентовать продукты, новые бренды, обговорить лучшие условия сотрудничества и начать отгрузки товаров в магазины России и других стран.
Ежегодно в выставке принимают участие:
- 300 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а также оборудования, сервисов и услуг для ритейла из России и более 15 стран;
- 450 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей, участвующих в программе индивидуальных переговоров;
- 90 экспертов-спикеров, презентующих тренды и успешные кейсы;
- 7000+ посетителей – специалисты продовольственной отрасли, оптовой и розничной торговли и сферы HoReCa.
Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле СПб, Ассоциации АКОРТ, Союза независимых сетей, Организации «Деловая Россия», информационных и аналитических агентств InfoLine, Ромир и других профессиональных ассоциаций и партнеров.
Деловая программа выставки:
1 Активные сетевые продажи
- Индивидуальная экскурсия по выставке, в рамках которой ритейлеры знакомятся с участниками, дегустируют и оценивают продукцию и проводят первичные переговоры.
- В сопровождении гида закупщики посещают стенды по специальному маршруту в соответствии с заявленными категориями. Участники программы получают выборку из самых перспективных контактов.
2 Центр Закупок Сетей
- Формат деловых переговоров, который позволяет за 3 часа в комфортных условиях провести 25+ личных переговоров с закупщиками и договориться о наиболее выгодных условиях поставок.
- Все переговоры планируются заранее на базе единой электронной платформы с использованием личных кабинетов поставщика и закупщика, в которых содержатся актуальное расписание встреч, презентации и отчет по итогам переговоров.
3 Серия открытых семинаров и мастер-классов в рамках форума «Торговля Большого Города»
- Авторские доклады, кейсы, инструменты и практики от 90+ экспертов FMCG-рынка: тренды и риски, продающий категорийный менеджмент, оптимизация продаж, маркетинг и развитие бренда, расчет экономики проекта, ввод новинок и работа с продуктовым портфелем и другое.
- Спикерами становятся проверенные эксперты, ведущие аналитические агентства и участники рынка, которые внедрили успешные практики в рознице и хотят поделиться этим решением.
4 Конкурсы для производителей
- Возможность получить престижный знак качества старейших отраслевых конкурсов «Наша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт»
- В экспертный совет конкурсов входят ведущие специалисты Университета ИТМО, Московского Государственного Университета Пищевых Производств, СПб ГБУ Центра Контроля Качества, Испытательной лаборатории «Петербург- Экспертиза»