ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Адыгейский сыр стал самым популярным сыром РФ после введения санкций


Анализ поисковых запросов Google показал, что после введения продуктового эмбарго адыгейский сыр оказался самым популярным в России. Об этом сообщил аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами компании Арам Асатрян на конференции Google Think Performance.
 
 «По данным на 2013 год в России любили такие сыры, как филадельфия (видимо, использовали для приготовления роллов), маскарпоне (для тирамису и других сладостей), затем шли моцарелла, фетаки, бри и козий сыр», - отметил он.
 
После введения санкций в августе 2014 года локальные сыры сравнялись по популярности с зарубежными, а с 2015 года даже обогнали их, уточнил аналитик Google.
 
«Теперь на первом месте по популярности в России адыгейский сыр, за ним идет сливочный сыр (по сути заменил филадельфию), потом идет сулугуни, колбасный сыр и «российский сыр», - сообщил Асатрян, добавив, что в канун Нового года в поисковых запросах пользователей филадельфия и маскарпоне все еще «вылезают вперед».
 
Ранее адыгейский сыр был назван в числе самых популярных сыров России согласно исследованиям компании Ipsos Comcon.

В августе 2014 года Россия ввела ограничения на импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция, в том числе сыры. В июне 2015 года эмбарго было продлено еще на год. Кроме того, в список стран, в отношении которых были введены санкции, вошли Албания, Черногория, Исландия и Лихтенштейн.


 
 

2209 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia