Адыгейский сыр стал самым популярным сыром РФ после введения санкций
Анализ поисковых запросов Google показал, что после введения продуктового эмбарго адыгейский сыр оказался самым популярным в России. Об этом сообщил аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами компании Арам Асатрян на конференции Google Think Performance.
«По данным на 2013 год в России любили такие сыры, как филадельфия (видимо, использовали для приготовления роллов), маскарпоне (для тирамису и других сладостей), затем шли моцарелла, фетаки, бри и козий сыр», - отметил он.
После введения санкций в августе 2014 года локальные сыры сравнялись по популярности с зарубежными, а с 2015 года даже обогнали их, уточнил аналитик Google.
«Теперь на первом месте по популярности в России адыгейский сыр, за ним идет сливочный сыр (по сути заменил филадельфию), потом идет сулугуни, колбасный сыр и «российский сыр», - сообщил Асатрян, добавив, что в канун Нового года в поисковых запросах пользователей филадельфия и маскарпоне все еще «вылезают вперед».
Ранее адыгейский сыр был назван в числе самых популярных сыров России согласно исследованиям компании Ipsos Comcon.
В августе 2014 года Россия ввела ограничения на импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция, в том числе сыры. В июне 2015 года эмбарго было продлено еще на год. Кроме того, в список стран, в отношении которых были введены санкции, вошли Албания, Черногория, Исландия и Лихтенштейн.