Amazon открывает сеть продуктовых магазинов шаговой доступности


Американский интернет-ритейлер Amazon объявил о намерении открыть продуктовые магазины шаговой доступности, пишет The Wall Street Journal.

В ассортименте небольших по размеру торговых точек, площадь которых не указывается, будут мясо, молоко и другие скоропортящиеся продукты.

Кроме того, в магазинах установят специальные экраны, позволяющие посетителям при помощи смартфона заказывать другие продукты более длительного срока хранения.

Также Amazon собирается внедрить услугу доставки заказанных продуктов в места, где их могут забрать автомобилисты.  

Новая сеть продуктовых магазинов предназначена для пользователей сервиса доставки свежих продуктов питания Amazon Fresh. Проект уже реализуется в Сиэтле, Калифорнии и Нью-Йорке.

Летом текущего года интернет-ритейлер вывел свой сервис на рынок Великобритании, где он планирует конкурировать с местными супермаркетами.

1820 просмотров
Комментарии
extenso
Зоетис вебинар

ДЗЕН
Коджент

Подпишитесь на нашу рассылку

Россельхоз - гл.2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Fresh Russian
Молочная Бизнес Академия
Fresh Russian