Молочная отрасль

«Азбука вкуса» будет популяризировать многоразовую упаковку


«Азбука Вкуса» заявила о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов. Компания поэтапно сократит продажу одноразовых пластиковых пакетов.

Как говорится в сообщении компании, торговая сеть намерена кардинально расширить номенклатуру многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU, одновременно снижая количество предлагаемой клиентам одноразовой тары и отказываясь от бесплатного распространения пакетов на кассах.

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке», - комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».

Представители «Азбука Вкуса» считают, что должны сами напоминать потребителям о том, что есть такая экологическая проблема. Ранее сообщалось, что экологи собрали почти 90 тысяч подписей под письмом против пакетов в супермаркетах.

Источник: business.ru

1524486729

2305 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО