«Мираторг» планирует наладить производство лакомств для домашних животных


Агрохолдинг «Мираторг» разместил на сайте hh.ru вакансию технолога по новому для него направлению – производство лакомств для кошек и собак, пишут «Ведомости».
 
Вице-президент холдинга Александр Никитин подтвердил изданию, что «Мираторг» планирует запуск нового производства и уже разрабатывает его концепцию.

Лакомства будут производить из  пятачков, ног, ушей животных, которых холдинг выращивает на своих фермах, в основном свиней и коров. Начать производство компания рассчитывает в течение года.
 
Масштаб нового бизнеса будет зависеть от спроса, говорит Никитин. Основная цель проекта – повысить рентабельность производства: сейчас часть субпродуктов «Мираторг» перерабатывает в мясокостную муку, а часть продает.
 
Лакомства – востребованный продукт у владельцев домашних животных, говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова. В основном на этом рынке представлена продукция иностранных производителей – китайских, немецких и др., сильно подорожавшая из-за девальвации: одна упаковка стоит в рознице не менее 150 руб. «Мираторгу» проект не будет стоить практически ничего, поэтому окупится менее чем за год, считает Колчанова.
 
По данным GfK, продажи товаров для животных за 12 месяцев, окончившихся апрелем 2016 г., стали самой быстрорастущей категорией товаров (если считать по количеству упаковок): они прибавили 20,9% к аналогичному периоду годом ранее.
 
«Потребители не эко­номят на своих любимцах, да и рынок пока не насыщен», – объясняет топ-менеджер крупного производителя кормов для животных.
 
По данным Euromonitor, в 2015 г. продажи кормов для домашних животных (в том числе и лакомств) в России увеличились на 12,6% до 120,7 млрд руб. В первой половине 2016 г. они остались примерно на уровне годовой давности.
 
Доля лакомств в продажах кормов для животных невелика – от 2 до 4%, говорит директор компании – поставщика кормов для животных «Конструктив», председатель комиссии по зообизнесу «Опоры России» Кирилл Дмитриев. Чтобы всерьез зарабатывать на их производстве, «Мираторгу» необходимо выпускать продукцию более глубокой переработки, тогда маржа будет выше, говорит он.
 
С учетом размеров «Мираторга» и наличия у него своей сырьевой базы у холдинга есть все шансы закрепиться на этом рынке.
 

1732 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
DeL Мобильное приложение

Ведомости
Где маржа
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия