Пищевой союз Эстонии популяризирует отечественное молоко с помощью разноцветной коровы


Союз производителей пищевой продукции Эстонию начал кампанию, целью которой является стимулирование потребителей приобретать отечественное молоко, сообщает портал Err.ee

Лицом кампании станет разноцветная скульптура молочной коровы, которая будет пропагандировать употребление молочных продуктов на главных площадях эстонских городов.

По словам директора Союза пищевой промышленности Сирье Потисепп, основная задача молочной кампании – напомнить людям, что в Эстонии есть много хороших продуктов питания, среди которых и очень ценное молоко.

«Если учитывать многие полезные свойства молока, то корову, дающую молоко, можно поистине считать супергероем. Поэтому мы хотели представить пользу молока бросающейся в глаза скульптурой суперкоровы в веселых тонах», - рассказала Сирье Потисепп.

Согласно последним исследованиям Emor, более 80% эстонских потребителей заявляют, что предпочитают отечественные продукты импортным. При этом доля местных продуктов питания в магазинах остается на уровне 60%.
 

2296 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель вебинары
Бэби Фуд

ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
ЮТЮБ


Аналитический центр Milknews
AgTechInventum
Сибирь аграрная
AgTechInventum
Сибирь аграрная