ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Пищевой союз Эстонии популяризирует отечественное молоко с помощью разноцветной коровы


Союз производителей пищевой продукции Эстонию начал кампанию, целью которой является стимулирование потребителей приобретать отечественное молоко, сообщает портал Err.ee

Лицом кампании станет разноцветная скульптура молочной коровы, которая будет пропагандировать употребление молочных продуктов на главных площадях эстонских городов.

По словам директора Союза пищевой промышленности Сирье Потисепп, основная задача молочной кампании – напомнить людям, что в Эстонии есть много хороших продуктов питания, среди которых и очень ценное молоко.

«Если учитывать многие полезные свойства молока, то корову, дающую молоко, можно поистине считать супергероем. Поэтому мы хотели представить пользу молока бросающейся в глаза скульптурой суперкоровы в веселых тонах», - рассказала Сирье Потисепп.

Согласно последним исследованиям Emor, более 80% эстонских потребителей заявляют, что предпочитают отечественные продукты импортным. При этом доля местных продуктов питания в магазинах остается на уровне 60%.
 

1400 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia