компоненты

Проект по ребрендингу завода «Карат» получил награду международного конкурса упаковочного дизайна


Проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ» от российского агентства Depot WPF занял второе место в категории «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки» в рамках престижного международного конкурса дизайна The Dieline Awards.

Конкурс, который проводится седьмой год подряд, оценивает работы по трем критериям: креативность, инновационность и коммерческий потенциал.

В этом году жюри определило 2 категории: основную и дополнительную. В основной определился 41 победитель в 12 номинациях. Каждая номинация представляет 1, 2 и 3 места. Максимальное количество наград в этом году взяли агентства из Великобритании – 12, затем идет США (10 наград), и на третьем месте Греция (8 наград).

В дополнительной категории «Выдающиеся достижения в упаковочном дизайне» определились 35 победителей, в том числе серебряную награду  в номинации «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки» получил проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ» от российского агентства Depot WPF.
Среди российских участников призером стало и агентство Getbrand, также получившее серебро в номинации «Свежие и готовые к употреблению продукты питания» за дизайн упаковки для куриных яиц «Домилово».

«Упаковочный дизайн – это больше, чем просто продать или сделать продукт привлекательным. Осознаем мы или нет, упаковка - неотъемлемая часть нашей жизни, всего, что нас окружает каждый день. Хорошая упаковка сохраняет и защищает товар в пути и на магазинной полке. Великая же упаковка, такая как у победителей The Dieline Awards, способна менять образ наших мыслей и способ взаимодействия с товарами, которые мы потребляем», - сказал основатель The Dieline Эндю Гиббс.
 

1464084063

3452 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен